Глава № 6

35 4 2
                                    

Утро оказалось веселее чем ребята себе представляли. Вчера они вернулись около трёх часов ночи, но на этом ещё не закончилась их ночь. Пока девочки ухаживали за собой, мальчики обговаривали коварный план. В итоге утром девочки увидели свои лица в зубной пасте и ничуть не удивились. В принципе они на это рассчитывали поэтому, когда мальчики посмотрели в зеркало то конечно же увидели кучу крема на лице. Все посмеялись, и никто не обиделся.

- Так, я страшно хочу есть, так что если мы сейчас не спустимся в низ, то я позавтракаю кем-то из вас... - довольно правдоподобно сказала Ася, и если бы не последнее "хихи", то ребята, наверное, поверили, но смех сдал девочку.

- Лично я готов был спустится на завтрак ещё двадцать минут назад, но кто-то слишком долго крутился перед зеркалом. – сказал Ден посмотрев на Аню, которая одевала серёжки смотря в зеркало. И Ден сорвался с места и побежал к выходу увидев, как Аня начинает вставать с места. Казалось, что девочка забыла всё то воспитание что ей дали с рождения, и побежала давать чепалаха Дену, за длинный язык.

- Оказывается она умеет быть живой. – огласил Асины мысли Саша.

- Ты же понимаешь, что если- бы она тебя услышала, то ты бы составил компанию Дену? - всё-таки спросила Ася, хотя думала так же.

- Я поэтому и сказал, когда она ушла, не хотелось бы составлять, Дену компанию. – с улыбкой сказал Саша.

Девочке показалось это странным, с самого начала они с Сашей не поладили, но теперь казалось, что они знакомы много-много лет и их дружба как будто- бы была с рождения. Об этом думала Ася пока спускалась с Сашей по ступеньках.

Когда Саша с Асей зашли в гостиную то увидели, как Аня седела с надутыми губами и щеками на одном конце дивана, а Ден был в другом конце и сидел с виноватым лицом.

- Тааак, кажется, тут прошла ядерная война, а если нет, то почему сидим с кислыми минами? – спросил Саша, сев по середине дивана.

- А чего он распускает язык куда не надо? – обиженно и вспыльчиво спросила Аня.

- Я же его не трогала, я ему слова за утро не сказала, а он начал "долго стоишь перед зеркалом" – сказала Аня перекривляя- " я бы уже давно пошёл завтракать если- бы не кто-то". Да если- бы, да- кабы! – подпрыгнула Аня на месте, показывая всем своим видом что обижена.

Ася и путешествие по измерениям {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя