Ася очнулась на полу. Он был необыкновенно твёрдый. И тут в комнату зашли ребята, они увидели Асю, сидящую на полу.
- Что случилось? – резко вскрикнув спросила Аня.
- Я была в портале, и вернувшись упала в обморок.
- Так подожди, обморок длится от одной секунды до двух минут, редко бывает дольше... - начал говорить Ден, подойдя протянув руку Асе чтобы она встала. – ты была там всю ночь, и вернулась только несколько минут назад?
- Так, подождите, мне не послышалось! – вскрикнула Аня. – ты была в портале?
- Да. Я была в портале и увидела куда пропал брат, и когда я это увидела, у меня внутри что- то защемило, ноги подкосились, а в глазах потемнело. Ну, а очнулась я, уже у себя в комнате на полу.
- Ты видела портал, и кроме того, что увидела, ещё и зашла в него? – сказал Ден.
- Да. Айтон в портале смерти, оттуда никто и никогда не выходил живим. – девочке стало очень грустно от собственных слов.
Дальше она рассказала всё что видела.
- Так ясно то, что ничего не ясно. – начал филосовствовать Ден.
- Так ладно, я сейчас пойду умоюсь чтобы хоть немного взбодрится. – позихая сказала Ася.
- Ок мы пока поговорим. – сказала Аня.
После того как Ася зашла в комнату Аня резко спросила:
- Ты пробыла в портале со времени как я ушла?
- Ну да, после того как ты ушла, это было примерно в восемь я посмотрела в зеркало, где и открылся портал, ну а дальше вы уже всё знаете. Только меня смущает одна вещь, в книге написано, что портал открывается только через заклинание и через какое- то специальное зеркало, а я не говорила заклинания и тем более даже подумать не могла что моё зеркало, это окно. -Ася посмотрела в зеркало и видела себя же.
- Да, здесь серьёзно какая-то несостыковка. – сказал Саша.
- Так, всё, мы с ребятами по домам, а ты спать, ещё не хватало нам ходячего зомби. – произнесла Аня.
- Хах, ладно, - сказала Ася, она в самом деле чувствовала себя не очень. – подождите, а как же порталы?
- Про порталы мы после обеда поговорим, правда мальчики? – ответила Аня, девочка сама слезла с кровати, и потянула за руки мальчиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася и путешествие по измерениям {ЗАВЕРШЕНО}
FantasyТы- обыкновенная девушка. Когда тебе 14, ты готова на всё, сбегать с дома, ходить на тусовки с друзьями, мирится с плохими привычками, встречаться, та всё что угодно. А когда ты выросла без родителей, то ты готова на всё ради близкого человека. Вот...