Глава № 9

3 0 0
                                    

- С тобой.– коротко ответил он и строго посмотрел на девушку.

- Ладно, ладно, хочешь иди со мной, но, когда я скажу, возьми меня за руку и во что бы то ни было не отпускай, если отпустишь, можешь потеряться в порталах, времени и измерениях. – серьёзно сказала девушка.

- Хорошо, но как ты сможешь вернуться, если ты эту тему даже не читала?

- Ты ещё не понял, что я здесь не первый раз? – спросила Ася и устремила взгляд на принца.

- Понял... - ответил он раздражённо.

- Вот и хорошо... - ответила девушка задумавшись. Это получается, можно использовать магию, не говоря в слух заклинания? - Ты что-то знаешь о том, что можно использовать магию, не говоря в слух заклинания? – спросила девушка у парня.

- Знаю, этим пользуются только 5 курсы и выпускники, а зачем тебе? - непонимающе спросил он.

- Да так, не расскажешь, как это делается? – "используя эту махинацию, я смогу неожиданно отвлечь Мрака, и выскользнуть из- под его глаз..." – подумала девочка.

- Нет не расскажу, это плохо на тебе скажется, не забывай, что я слышу твои мысли. – ответил он напрягшись.

- Мне сейчас плевать на себя понимаешь? Мне нужно вытянуть отсюда тебя и себя, иначе мы превратимся в блинчики, тебе ясно подслушиватель мыслей? – спросила девушка, подняв голос.

- Скажи заклинание и сделай всё также, только про себя. – он отвёл взгляд и промямлил предложение. – Но предупреждаю, ты лишишься сил в четыре раза быстрее чем обычно... - он резко посмотрел в глаза и во взгляде читалось сожаление. – Я бы сделала это, ног учителя наложили замок на мои силы, я не могу использовать магию, но могу усиливать её другим, поэтому я увеличу твои силы.

- Спасибо что- ли, а теперь, пора выходить отсюда. – она посмотрела на Мрака, сосредоточилась, вытянула руку и про себя проговорила заклинание. В эту же секунду она и правда почувствовала сильную слабость, и чуть не упала, но её поддержал принц, так как он увеличил её силы, Мрака откинуло далеко в стенку и пожгло огнём, "больно наверное" – подумала она но собралась, схватила за руку Стефрима, и пулей побежала в коридор.

Девушка даже не заметила они пробежали несколько метров или несколько кварталов, но остановилась у развилки, дороги вели непонятно куда...

- Что скажешь ящерица, куда дальше? – спросила она у рептилии и пыталась отдышаться, магия, как и говорил принц, забрала раза в четыре больше силы, но нужно было узнать хотя- бы что- то.

- Думаю на право...- ответила ящерица.

Ася, сжав руку как можно сильнее сорвалась с места и побежала в правый коридор. Пробежав метров сто, она заметила клетки, много подвесных, и просто клеток находилось в тёмной и сырой комнате.

Перед глазами всё плыло поэтому она не сильно разбирала дороги, но знала что нужно идти.

Появился портал, парень сжал ей руку дав понять. что пора идти.

- Айтон, ты тут? – из последних сил выговорила Ася, услышав шум, она повернулась и не поверила своим глазам. – Братик, ты тут, не переживай мы вытащим тебя, слышишь я сейчас что-то придумаю. Пожалуйста, держись... - она не успела договорить как упала в обморок, от недостатка сил. Принц поймал девушку, и повернулся к её брату.

- Мы вернёмся, но сейчас нам нужно идти, иначе мы застрянем здесь навсегда. -пообещал принц Айтону и развернулся к порталу.

- Пообещай, кх, пообещай, что будешь беречь её. – простонал брат девушки.

- Обещаю. Простите. – сказал он и ступил в портал, оказавшись через несколько секунд в коридоре академии, он обессиленно упал на колени, усиливать кому- то магию означает отдать человеку практически все свои физические силы.

Проходящий мимо второкурсник позвал профессоров и врачей, обоих без сознания увезли в мед часть, спустя практически сутки очнулся принц, а спустя трое суток очнулась и девушка.

Это было, наверное, самое сложное перемещение за всё время, как эмоционально, так и физически, никто не ожидал что всё обернётся именно так.

Принц, рассказал всё что видел, и всё что сумел услышать в мыслях девушки. После того как очнулась Ася, допрашивали её.

- С сегодняшнего дня, ваш наставник, будет находится у вас в комнате круглые сути, чтобы предварить нечто плохое что может с вами случится. Мы не сможем обеспечить вам спокойное без перемещений будущее, но мы можем вам гарантировать что плохое и не поправимое с вами точно не случится. – директор говорил это ровно и покойно, будто так и должно быть...

Девушка лежала на больничной кровати и внимательно слушала всё, что говорил директор. Когда он закончил, то посмотрел на принца, что сидел рядом, а после и на девушку, после их короткого кивка, он вышел.

- Поздравляю что- ли... - сказала девушку чтобы немного разрядить обстановку. 



КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ

🎉 Вы закончили чтение Ася и путешествие по измерениям {ЗАВЕРШЕНО} 🎉
Ася и путешествие по измерениям {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя