- Ты собираешься идти? Солнце, я уже устал тебя ждать. - доносился голос мужчины из кухни.
- А я уже)
девушка вышла на кухню и эффектно покрутилась, давая парню рассмотреть все прелести её наряда.
- Боже, ты как всегда прелестна.
девушка улыбнулась, подав парню свою руку, они вместе двинулись к выходу, а позже к машине.
- Как думаешь, кто будет на этой тусовке? - немного озадаченно спросила девушка и отвела взгляд к окну.
- Не знаю, но никаких неприятных лиц там не будет. Я имею ввиду дружков того упырка.
- Не надо так о нем говорить...
парень посмотрел на тебя с некой злостью, которую ты не заметила, так как твой взгляд до сих пор смотрел сквозь окно
- Они до последнего момента винили тебя в его смерти и я уверен, винят до сих пор. И ты не помнишь как звонила мне, когда он пил и срывался на тебя?
- Прекрати. Не хватало нам ещё поссорится перед тусовкой.
больше вы не проронили не слова.
Сейчас хотелось бы немного прояснить вам всё. Ты - Джулс Джонсон.
Твой парень - Грей Томпсон. На данный момент вы направляетесь на тусовку к твоей подруге детства, Энни.
Думаю, на этом пока что всё))
После того как вы приехали, Грей вышел из машины. Ты так и не дождалась пока он откроет тебе дверь.
💭из за маленькой ссоры так себя вести..., боже💭
Ты вышла из машины и направилась к входу в дом. Увидев Энни, ты сразу же подошла к ней.
- Привет, что на счет того чтобы выпить вдвоем?)
- Привеееет.
подруга обняла тебя
- Я тут.. ну..
девушка отвела взгляд и ты увидела парня, стоящего в проеме двери и как видимо, ждущего Энни.
- Тусовка только началась, а ты уже решила переспать с кем то?
- Не осуждай!
девушка чмокнула тебя в щёку, и улыбаясь, убежала.
ты решила выпить сама. Взяв бутылку какого то вина, ты пошла к бассейну. Там было совсем мало людей. Ты села, свесила ноги в бассейн и открыла алкоголь. Чуть отпив, ты поморщилась, но продолжила пить.
через 30 минут ты уже допивала вторую бутылку. Ты сама не поняла как так получилось, да и в принципе, уже и не помнила)
ты все так же сидела на том же месте, что и пол часа назад. Вставать тебе совершенно не хотелось, но мысль о том что все самое интересное впереди не давала тебе покоя. Ты решила осторожно встать. Оперевшись на руки, ты вытащила ноги из бассейна и поднялась. Как только ты встала и попыталась пойти, сразу же подскользнулась. В твоей голове за секунду пронеслась мысль о том что ты ударишься об плитку и умрешь. Но этого не случилось. Тебя резко подхватил парень. Открыв глаза ты ужаснулась. Черные волосы, красивые и отчетливо видные скулы, зелено - голубой цвет глаз. Довольно пухленькие губы, когда то нежно целовавшие тебя...
flashbacks
весеннее солнечное утро. Аромат расцветающих цветов наполняет комнату.
ты спокойно спишь, как вдруг на тебя резко кто то прыгает.
- Доброе утро)))
ты вскакиваешь и кричишь
- Хосслер, какой же ты придурок, ты напугал меня до смерти.
- Ахахах, прости. Люблю тебя, солнышко моё))
парень потянулся к твоим губам и оставил нежный, сладкий поцелуй.
reality
твой взгляд был сильно размыт из за алкоголя, но ты точно знала
это Хосслер.
💭он ведь.. мертв.💭
от страха ты вновь закрыла глаза. Как только ты это сделала - сразу же почувствовала как упала в воду. Дальше темнота. Ничего больше.
утро.
Ты еле открываешь глаза. Попытавшись подвигать ногами, ты поняла что на них кто то лежит. Привстав на локти, ты увидела спящую Энни.
- Энн..
очень хриплым голосом произнесла ты
- Оой.. виновница вчерашнего кипиша проснулась.
зевая сказала девушка
- А что было то?
- Нуу, ты видимо перебрала. Ребята услышали как ты упала. Тебя начали вытаскивать, потом откачали, ты выплюнула воду и с безумными глазами начала спрашивать нас про Джея. Это было так странно..
Ты спрашивала нас что он делает на вечеринке. Хотя, ты лучше всех знаешь что он давно мертв. Короче, я ж говорю, перебрала. И кстати, я пыталась найти Грея, но его нигде не было.
ты резко вспомнила тот взгляд. Неужели это был сон?
как я говорила раньше, твой взгляд был размыт из за присутствия алкоголя в организме, но.... его глаза. Их ты видела очень отчетливо.
Что же это все таки было?
Ну как вам??) Это первый фанфик который я начала писать серьёзно. Я надеюсь что допишу его, если конечно это будет кому то интересно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что ты знаешь о моих чувствах?
Fanfictionдумая что он ушел из твоей жизни - ты ошибалась.