4 часа
ты только вышла из спортзала, вся умотанная.
сев в машину, ты кое как доехала до дома и сразу начала готовиться к свиданию.
Приняла душ, накрасилась
наделала черное короткое платье с "сборками"
(как сейчас модно)
ты не хотела как то сильно привлекать внимание, но все равно надо было выглядеть симпатично.
ближе к пяти часам раздался звонок в дверь, ты сразу вышла.- Воу..
парень остановил взгляд на твоем лице. Он смотрел прямо тебе в глаза, заставляя тебя погружаться в некий транс. Потом он резко пробежался глазами по твоему наряду и открыл дверь своей машины.
- Прошу
- Очень мило
ты села в машину и дверь захлопнулась.
Дальше вы поехали по известному тебе направлению. Изначально ты не знала что вы поедите туда, но когда поняла это, очень сильно обрадовалась. Это был ваш любимый ресторан.Вот вы уже сидите и кушаете, обсуждаете вашу новую жизнь.
Смёх так и льётся с ваших уст, иногда в вашем разговоре проскакивают воспоминания, связанные с вашими отношениями.
Ты чувствуешь себя легко и свободно, так, как чувствовала себя несколько лет назадflashbacks
- Клянусь тебе, это мой любимый ресторан, никогда не забуду эти вечера.
- Полностью с тобой согласен)
- Тут мы можем говорить с тобой обо всём. И так странно, что время летит так медленно, не как обычно. Это очень классно.
- Даааа, я тоже это заметил!! Только тут я полностью могу наслаждаться тобой и твоим прекрасным смехом. Это лучшее место, которое никогда не сравнится с другими.
*парень поцеловал тебя.
reality
- Что то мы засиделись, пора менять локацию
- Мы поедем ещё куда то?
- Да))
вам дали счёт. Вы расплатились и поехали в другое место.
- Дорога настолько знакомая, но я до сих пор не могу понять, куда мы направляемся..
- Скоро всё поймёшь))
через минут 25 вы уже подъехали к месту. Ты сразу же наполнилась чувствами, приятными и нескончаемыми воспоминаниями. Ты буквально была готова завизжать от радости.
Это было что то типо мини "полянки"
там было огромное, старое дерево, к которому было подвешено две качели.
в месте, где еще была дорога, стоял одинокий фонарь.
Время было уже позднее, но он не горел. Скорее всего, так было задуманно Джеем.Если сесть на качель и раскачаться, можно было увидеть город. Не полностью, конечно. Но была видна небольшая часть, засеянная огнями, которые создавал свет от окон в квартирах.
Это было прекрасное место, которое вы посещали в самом начале своих отношений. Тут ещё остался и наверное останется навсегда
тот самый вайб
начальной стадии влюблённости, когда вы вроде всё знаете друг о друге, но на самом деле совсем ничего. Когда вас посещает чувство такой подростковой, легкой любви, когда все кажется таким простым и беззаботным.
Ты любила это место
и будешь любить наверное всегда.- Божее, Джей.. спасибо тебе
- За что?
- За то что привез меня сюда. Я не была тут так давно..
- Я тоже.. месяца три наверное
- Ты что.. я не была тут с того момента, как ты пропал..
- Серьёзно?
- Да..
- Я приезжаю сюда, чтобы хоть как то напоминать себе, о тебе...
повисло молчание.
- Ладно, пошли
- Я хочу тебя покататьты улыбнулась и села на качели.
парень осторожно начал раскачивать тебя, темп начинал потихоньку наростать. И вот в глаза тебе начинает бросаться тот самый вид, тех самых огней
за которыми ты наблюдала так давно.
На твоем лице появилась улыбка, Джей явно был этому рад.Там вы пробыли минут 40. За это время вы покатались, рассмотрели царапины на дереве, которые делали сами же
вспомнили ваши посиделки там
а потом Джей повез тебя домой.*уже возле дома*
- Еще раз спасибо.. это был лучший вечер за последнее время. - улыбаясь говорила ты
- И тебе спасибо, за то что согласилась провести со мной время.
вы стояли очень близко друг к другу. Парень начал осторожно наклоняться к тебе. Ты начала делать тоже самое
Оставался буквально сантиметр между вашими губами..- Стой.
парень на шаг отошел
- Я не могу так.. Грей.. он.. я
люблю его- А ты сама в этом уверенна?
ты посмотрела на парня.
- Прости, пока.
ты ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что ты знаешь о моих чувствах?
Fanfictionдумая что он ушел из твоей жизни - ты ошибалась.