прошла неделя.
Сегодня ты должна была ехать встречать Грея. Он наконец таки прилетит домой. Такое ощущение, будто прошла вечность. Ты безумно соскучилась и уже наперед знала, чем вы будете заниматься следующие дни.Ты убралась дома, привела себя в порядок. Сегодня ты была особенно красива, так как за это неделю успела сходить в разные "девчачьи местечки"
ты сделала ногти, покрасила волосы в орехово каштановый цвет, который при освещении отдавал таким приятным, шоколадным цветом. Так же ты сделала выпрямление волос, подстригла волосы по плечи и отстригла немного челки.
Ты выглядела просто шикарно и тебе нравился новый образ.
Так же ты купила новые вещи и конечно же шикарное платье. Оно было короткое, красное. Ты точно знала - Грей будет в восторге.время уже близится к приезду. Ты решила позвонить Грею и сказать что встречать его не будешь, так как хочешь устроить ему сюрприз.
Он был не против, даже рад
и с нетерпением ждал встречи.
Ты же в свою очередь в комнате развесила гирляндыВот ты готовишься и слышишь звонок в дверь.
Со всей дури ты спустилась вниз. Открыв дверь, ты сразу же набросилась на парня
- Боже правый.
он отстранил тебя и начал разглядывать.
- Изменилась так, красотка моя
Парень начал тебя целовать с безумной скоростью. Начиная с макушки, переходя на лоб, лицо, губы, шею. Он взял твоё лицо в руки и долго смотрел на него, а потом снова начал поспешно целовать. За это время вы не проронили не слова, но вам нравилось это.
еще минут пять вы просто стояли и обнимались
- Так стоим, будто год не видились
- Ахах, да
- Ладно, проходи
вы поднялись в комнату. Парень опять же был в шоке от красоты.
- Давай кушать.
вы начали есть и разговаривать. Ты включила на телевизоре песни
обстановка была очень класснойминут 30 прошло
вы уже поели
вдруг начала играть песня
Desire
Мег Майерс- Оййй, пойду я переключу, ахах..
- Откуда у тебя такие песни?))
- Да так..
- Оставь)
парень потянулся к тебе. Нежно поцеловав, он не отрываясь от губ, потянул тебя за собой
ты легла на него. Он осторожно стянул с себя майку. В глаза тебе бросился его пресс.
- За две недельки успел подкачаться немного)
- Удивляешь меня, Грей
он снова тебя поцеловал.
Ты отстранилась и начала целовать его шею. Оставляя дорожку из поцелуев, ты спускалась ниже. Дойдя до пресса, ты провела языком и сняла с парня штаны.- На этот раз ты готов на что то большее, нежели просто поцелуи?
- Да)
ты начала делать парню приятно. Он раз за разом закатывал глаза, издавал стоны.
минут через 5 ты остановилась
он притянул тебя к себе и перевернул
теперь он был над тобой.
Быстро раздев тебя, он посмотрел в твои глаза. Ты одобрительно кивнула.
Парень нежно вошел в тебя, после чего вы начали наслаждаться друг другом.Через пол часа вы закончили и после душа легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что ты знаешь о моих чувствах?
Fanficдумая что он ушел из твоей жизни - ты ошибалась.