4.

17 2 0
                                    

Фотографии лежали на черной, бархатной подушечке. Ты достала её. На дне лежало письмо, твоя любимая шоколадка и ещё одна, очень маленькая коробочка.
ты решила сначала посмотреть что в коробке, а потом прочитать письмо.
Открыв коробку, ты увидела красивую золотую цепочку, а рядом кулон в видел сердечка.
Ты продела цепочку в кулон и надела на себя.

Дальше оставалось открыть письмо. Ты надеялась узнать кто же отправил тебе такой не дешевый подарок.
Сердце бешено билось, дыхание участилось. Глупая мысль о том что это Джей, не покидала тебя.
Открыв письмо, твое внимание сразу привлёк почерк.
💭какой красивый..💭

Ты вслух начала читать.

Дорогая Джулс.

Думаю, это письмо было самым желанным для тебя. По крайней мере я надеюсь на это. Ты даже представить себе не можешь как я тосковал по тебе, мое солнышко. Но я рад, что ты счастлива сейчас. Я рад, что ты смогла отпустить меня и найти человека, которого полюбила не меньше меня. И.. я хочу чтобы ты знала. Я бесконечно буду влюблен в тебя. В твои глаза, губы, волосы, в твое тело и твою душу. Я никогда не забуду как мне было хорошо с тобой. И я никогда не смогу отпустить, как отпустила меня ты.

Навсегда твой Джей - Джей.

Сказать что ты была в шоке - это не сказать ничего. С твоего лица не спадала улыбка. Ты была безумно рада тому что он жив.
Но с другой стороны.. тебе не нравилось что он опять вторгся в твою жизнь. Да, тогда было хорошо, но сейчас уже все по другому. У тебя есть парень. Да, возможно не такой хороший, каким был Джей, но он все же есть и ты его любишь.

Ты взяла коробку и быстрым шагом пошла в спальню. Там ты спрятала коробку за шкаф.
💭не хватало ещё, чтобы это увидел Грей.💭

После всей этой ситуации прошло 4 часа. Ты уже успела приготовить ужин, привести себя в порядок и убраться дома. Осталось только дождаться своего парня, который как оказалось, снова поехал к Блейку. Они обсуждали какой дом вам лучше купить.
Вы жили в доме твоей мамы, пока она гостевала у бабушки. Совсем скоро она должна была приехать, поэтому вам уже стоило позаботиться о том, чтобы жить отдельно.

Ты услышала как в дверь позвонили. Открыв дверь, ты сразу же повисла на шее парня.

- А.. ты чего? Я даже войти не успел.
- Я так соскучилась по тебе. Вся эта фигня после тусовки...

парень усмехнулся.

- Ты даже не представляешь, насколько сильно соскучился я)

Грей поднял тебя. Твои ноги обхватили его торс, а его руки легли на твою попу, как бы придерживая тебя.
Ты же, обхватила нежными ладонями его лицо и поцеловала.
Этот поцелуй не был обыденным, спокойным. В нём бушевала страсть, вы буквально задыхались, но при этом наслаждались друг другом.
Через минуты две парень отстранился.

- Пошли пробовать что ты там приготовила, хозяйка

- Ахах, хорошо. Только вот..

- Чего?

- Пойду одену какое нибудь легкое платье) Я надеюсь, что сегодня мы с тобой потанцуем)))

- Конечно потанцуем))

- С бокалом вина в руках?) Романтическая обстановка)))

- А у нас есть вино?

- Да, к нему я приготовила пасту.

- Действительно, романтическая обстановка. Ладно, беги переодевайся.

ты с улыбкой на лице пошла одевать платье.

Вернувшись, ты увидела что Грей уже наложил елу в тарелки и открыл вино.

ты села за стол.

- Ну что, попробуешь первый?)

-  С удовольствием)

Парень попробовал пасту и улыбнулся.

- Это ооочень вкусно)))

- Ахах, спасибо)

вы начали есть и болтать о всякой ерунде.

- Кстати.. нам надо серьёзно поговорить.

да что ты знаешь о моих чувствах?Место, где живут истории. Откройте их для себя