Алло?
- Джулс? Случилось что то?
- Нет, просто.. если что, скажешь Грею что ты подарила нам дом? Просто.. там долго рассказывать, когда приедешь, я постараюсь все объяснить
- Да, конечно
- Спасибо большое)
Теперь все решено и ты сможешь разделить деньги с Греем.
Сейчас тебе надо было перевезти вещи и ты могла уже жить в новом доме. Мебель там уже была.
Через несколько часов ты уже стояла на новой кухне, нового дома и готовила есть. Вы с Греем говорили по фэйстайму
- Как там мама? - спросила ты
- У неё рак...
- Что...может, в больницу ляжет?
- Да, послезавтра ей уже можно приезжать туда. Все это время я буду тут. После того как ее положат останусь еще где то на три дня.
- Много..
- Ну Джулс.. ей нужна моя поддержка. Да и я сам за нее очень переживаю.
- Да, я понимаю. Может мне приехать к вам?
- Нет. Кто будет следить за домом твоей мамы? Если у нее завянет хоть один цветок - она тебя убьет.
- Ахах.. ну да. Ладно, все таки.. я потерплю)
- Потерпи!)
- Ну что ж, мне пора идти кушать
- Приятного аппетита, люблю тебя
- И я тебя, Грей
парень отключился.
ты села за стол и начала есть.
вдруг кто то позвонил в дверь.- Да что ж такое..
ты встала из за стола и открыла дверь.
на пороге лежал огромный букет темно красных роз и записка.ты взяла цветы и закрыла дверь. Налив в вазу воду, ты поставила цветы и взяла записку.
той, которая навсегда покорила мое сердце.
- джей..
ты улыбнулась. Но улыбка мгновенно пропала. Ты разорвала записку и выбросила.
- Что же ты творишь..
ты быстро доела и ушла спать, не желая больше загружать голову ненужными мыслями.
утро наступило быстро. Было такое ощущение, будто бы ты даже не спала.
Выключив будильник, ты спустилась на ту же кухню, на которой закончила свой вечер. Взяв из холодильника два батончика, ты положила из на стол.
После этого ты сходила в душ, привела в порядок волосы ( высушила, накрутила локоны, предварительно выпрямив волосы, чтобы они не были пушистыми)
После этого ты сделала всякие уходовые процедуры для лица и сделала легкий мейк.
Одев свободную белую майку nike, короткие велосипедки и конверсы, ты пошла в машину.Включив музыку ты завела машину и направилась в кофейню.
- Здравствуйте, что бы вы хотели заказать?
- Мне латте, одна ложка сахара
- Хорошо, ваш заказ будет готов через минуту.Ты отошла и залезла в телефон. Полистав ленту, ты забрала своё кофе и подошла к столику.
💭надо сразу достать батончики💭
ты залезла в свою маленькую сумочку и начала рыться в ней.
- да где же они... неужели я оставила их на столе..
- Я не знаю какие ты любишь, поэтому взял все которые увидел в магазине
перед тобой резко появился Джей.
- Что... Ты следишь за мной?!
- Немного)
- Ты вроде как обещал исчезнуть из моей жизни.
- Да, наверное. Но как то.. не вышло
- Давать обещание, для того чтобы его потом не сдержать? Ты мерзкий, Хосслер.
- Я тут подумал. Сходишь со мной на свидание?
- У тебя крыша поехала? Головой где то ударился? У меня парень есть.
- Я знаю, но.. я очень соскучился. Дай мне всего один вечер, лишь один. Я просто хочу насладиться твоим присутствием... и вспомнить как мы сидели раньше..
ты помолчала минуту.
- Ладно, но всего одно
- Боже.. спасибо!! Когда я могу заехать за тобой?
- Часов в 5, у меня тренировка сегодня.
- А.. точно. Ладно, до встречи
- Пока.
парень поставил пакет с батончиками и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что ты знаешь о моих чувствах?
Fanfictionдумая что он ушел из твоей жизни - ты ошибалась.