3.

15 1 0
                                    

Прийдя домой, ты побежала в свою комнату, и закрыв дверь, уткнулась в подушку.
Ты кричала. Кричала во весь голос, а подушка лишь немного заглушала твой крик.
Ты не знаешь сколько это продолжалось, но точно не меньше получаса.
Твои глаза сильно опухли, ты могла открыть их лишь наполовину. Ком в горле не давал вздохнуть полной грудью. Пожалуй, это была самая сильная твоя истерика, за последнее время.
С появлением в твоей жизни Грея, ты забыла о том что такое панические атаки, истерики. Он был твоим антидепрессантом, помогавшим отпустить ужасную ситуацию с Джеем.

flashbacks

Ты истошно кричишь в ванной, твоя мама уже не знала что делать, дверь была заперта. Да, это очередная истерика из за Джея.
Ты пересматривала ваши фотографии и не могла поверить, что больше не почувствуешь той любви, которая окрыляла тебя, давая почувствовать насколько прекрасна может быть жизнь.
В твоей голове всё ещё жила надежда. Надежда на то что он жив и ещё вернётся. Что то глубоко в сердце просто не давало тебя права, думать что он действительно мертв.

вдруг телефон завибрировал. Ты ответила

- Да..?
- Джулс, солнце. Это я, Грей. Мне приехать?
- Если можешь..

reality

Ты решила написать маме Джея. Да, это будет очень странный и глупый разговор. Но ты просто больше не выдержишь, если вновь его увидишь.

- Алло, Джесс?
- Джулс? Рада тебя слышать, девочка моя. У тебя что то случилось? Голос ужасно дрожит.

- Я хотела спросить... Про Джея.

- Да конечно, спрашивай..

- Где он сейчас? Я просто.. не знаю, схожу с ума наверное.. Но я его видела, клянусь вам.

на линии послышались гудки. Его мама просто сбросила.

- Чёрт!

💭какая же я идиотка💭

ты вновь закричала.

- Джулс?! Что происходит? Открой.

это был голос Грея. Ты не заметила как он пришел.

- Уйди, прошу тебя. Я хочу побыть одна.

- Что? Ты не разу мне так не отвечала.. Я же помогу, ты знаешь!

- Грей, уйди.

за дверью послышались шаги. Парень послушал тебя. Конечно, ты не хотела его обидеть, но сейчас, тебе действительно лучше было бы посидеть одной.

Ты решила вздремнуть, чтобы хоть как то отвлечься от дурных мыслей. Проспав где то часа 4, ты проснулась от звонка в дверь.

Отперев спальню, ты вышла

- Грей, откроешь?

в ответ тишина.

- Опять ушёл что ли..

ты решила открыть сама. Спустившись, ты посмотрела в глазок. Там никого не было.

💭странно 💭

Ты попыталась открыть дверь, но не смогла. Помешала какая то коробка.

Взяв на кухне нож, ты осторожно отодвинула её, а после, открыв дверь ты забрала таинственную, чёрную коробку.

Она была однотонная, квадратной формы, полностью матовая.

Открыв её, ты мягко говоря удивилась. Там были ваши с Джеем фотографии. И причём такие, которые вы никуда не выставляли. Ты и сама видела их максимум третий раз в жизни. Но они были безумно милые.. от них веяло воспоминаниями того времени, когда вы не думали о проблемах и просто любили друг друга.

да что ты знаешь о моих чувствах?Место, где живут истории. Откройте их для себя