10.

17 0 0
                                    

Утро. 5:24

Ты сладко спишь в обнимку со своим парнем. Неожиданно раздаётся звонок в дверь.

- Божеее, кто это

- Открыть?

- Спи, Грей. Я сама

Ты вышла из комнаты и направилась к двери. Открыв, ты недовольно уставилась на парня.

- Ну привет. Прости что так рано, слишком соскучился. Даже уснуть не мог, от мыслей о тебе.

- Опять ты начинаешь?

- Что именно?

- Ты обещал. Что это будет первое и последнее свидание. Что это будет последняя наша встреча.

- Я не могу, Джулс. Я скучаю. Каждую минуту, каждую секунду - каждого дня.

- Джей...

ты собралась закрыть дверь.

- Я прошу тебя.

- У меня парень есть, ты не понимаешь этого? Мы говорили уже сто раз на эту тему.

парень молчал. Ты вздохнула, но запустила его.

- Тихо только, Грей спит.

- Я понял.

ты поставила чайник и достала сладкое из шкафчика.
Поставив всё на стол, ты налила чай и так же поставила его.

- Ну и чего ты хочешь? - сев за стол, проговорила ты

- Просто видеть тебя. Общаться.

- А если Грей узнает?

- Это же не измена. Обычная дружба.

- Для тебя это дружба? Ты явно любишь меня. Ты мой бывший молодой человек, о котором я не могла забыть долгое время. Это стоило Грею сил, чтобы помочь мне перестать думать о тебе.

парень собирался ответить тебе. Но вы услышали как открылась дверь. Повернувшись, вы поняли что проснулся Грей.

- Чертов Хосслер..

Грей побежал и накинулся на парня. Прижав его руки он начал кричать.

- Какого хера ты тут забыл? Почему ты жив вообще? Какого хYя, Хосслер? Зачем ты портишь мне всё?

Джей был намного сильнее Грея. Это было заметно и понятно. Но он не сопротивлялся. Он лишь молча слушал всего его вопросы и молчал, с совершенно спокойным лицом.
Я всё так же сидела за столом, вся сжавшись и дрожа.

- Я тебе бл@ть вопросы задаю?!

Грей ударил Джея. Парень выплюнул кровь и продолжил молчать.

да что ты знаешь о моих чувствах?Место, где живут истории. Откройте их для себя