Лёгкое поддразнивание, поцелуи
Персонажи :Кэйя, Чайлд, Чжун Ли, ТомаКэйя
Ты сидела за столом, твоё внимание было полностью сосредоточено на бумагах перед тобой. Ты был так сосредоточена, что не услышала, как Кейя подошла к тебе сзади. Ты подпрыгнула от испуга , когда почувствовала, как он положил руку тебе на плечо.
– Прости, дорогая, — усмехнулся он, — как дела?
– Думаю, скоро закончу, — вздохнула ты.
– Это хорошо.
– Да, я думаю, мне понадобится всего около… 2 часов.
– 2 часа? Это довольно долго, дорогая. - Ты только грустно мычала в ответ. Ты продолжала работать, практически не обращая внимания на присутствие Кэйи. Он ненавидел видеть, как ты работаешь до жуткой усталости , не уделяя себе ни секунды времени. Он также чувствовал себя довольно эгоистичным и хотел, чтобы все твоё внимание было сосредоточено только на нём. Ему не потребовалось много времени, чтобы придумать безупречный план, который увел бы тебя от твоей работы в его объятия.
Ты могла ярко чувствовать теплое дыхание Кэйи, ополяющее твою шею. Ты пыталась не обращать на это внимания, но его лицо продолжали приближалось к мягкой коже. Его губы нежно коснулись твоей шеи. Ты немного поёрзала на стуле, но так же старалась не обращать на него внимания. Кэйя был впечатлен твоим самообладанием, но он знал, что ты не продержишься долго. Он провел влажными поцелуями по всей твоей коже, время от времени останавливаясь, чтобы поставить красные следы. И наконец ты издала тихий стон.
— Я думаю, тебе нужно сделать перерыв.
- Кэйя!
- Давай, детка. Пойдем,ты должна расслабиться со мной.
Ты проклял Кэйю в своих мыслях. Он соблазнял тебя пренебрегать своей работой, и ты попалась на его удочку. Ты позволяешь ему взять тебя на руки и понести в вашу спальню, где ты сможешь сделать столь необходимый перерыв.

ЧайлдЧайлд застонал в пятый раз за последние 10 минут. Ты знала, что он пытался привлечь твое внимание, но тебе нужно было сделать эту работу. Тв продолжала игнорировать его, и он прекрасно понимал это.