Вторая часть.
Утро. Обычный день. Я встала, приняла прохладный душ и пошла на кухню. Сев за стол, я задумалась , я думала о том, что в этом огромном мире именно со мной произошла такая ситуация, что я встретила парня, которого я безумно полюбила, а он вампир. Я сидела и просто смотрела в одну точку, но вдруг звонок в дверь...Подойдя к двери, я открыла ее. Передо мной стояла Изобелла.- Ну ты готова? Через 20 мин урок начнется,- спросила Изобелла.
- Что ? Как через 20 мин? Я даже не успела позавтракать,- ответила я
- Одевайся быстрее, в школе поешь
- Ладно, подожди здесь, пожалуйста
Спустя 5 минут я вышла в коридор, одела легкую курточку, на улице весна , и мы с подругой вышли из квартиры.
- Рассказывай, ты справляешься с ролью вампира? - спросила я у Изобеллы.
- Да, я очень благодарна Джеру за всё, что он для меня сделал, с меня должок,- с улыбкой на лице ответила Изобелла.
- Я очень за тебя рада, кстати, ты не видела Мэта?
- Нет, меня это бездушное существо не волнует
- Просто очень странно, что он нас не трогает последнее время
-Да, точно.
Мы не заметили, как подошли к школе. И именно здесь , во дворе школы, я увидела Мэта. Он подошел к нам.
- Привет, девчонки,- сказал он нам.
- Селена, я пойду к расписанию,- сказала Изобелла мне.
- Ок, я через минуту к тебе приду, - ответила я ей.
- Селена, я хотел сказать, что после уроков Джер хочет что-то тебе устроить в кабинете истории, ну сюрприз какой-то. Он старается, только не говори ему , что я тебе это сказал,- сказал мне Мэт .
- Мм...
Мэт ушел. Для меня очень странным показалось, что Мэт меня об этом предупредил.
Мэт отошел подальше от школы и позвонил кому-то.
- Дженни, всё по плану,- сказал он в трубку.
После уроков меня задержал учитель математики, он попросила поднять стулья, ну и конечно же я не отказала. Я быстро подняла стулья и побежала в кабинет истории, но меня не покидала одна мысль:" Если Джер действительно хотела сделать мне сюрприз, то почему он не сказал мне прийти в кабинет? Каким образом он хотел меня туда привести?" , но мне на всё это было наплевать и я побежала в нетерпении в кабинет истории. Подойдя к двери, я долго не решалась ее открыть, но всё- таки чувство любопытства и радости заставили меня это сделать, но...лучше бы я эту дверь не открывала, то , что я увидела, от кого от кого, но от Джера не ожидала. Всё мое тело переполнилось чувством гнева, но в тоже время на моих щеках появились слезы, которые характеризовали, что происходило у меня в душе. Я увидела, как....
Дорогие мои читатели, вот и вторая часть моего произведения пошла в оборот. Не забывайте оценивать))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь вампира
FantasyИстория о девушке, которая не представляла, что ее жизнь так перевернется.....