Я пришла во двор школы и увидела, как Изобелла обнимается с Мэтом...о неет...он увидел меня и поцеловал Изобеллу очень страстно.
Кэтрин подошла ко мне.
- Селена, ты тоже это видишь?-глуповато выражаясь сказала она
- Да, это ужас,-ответила я
- Но как ? У Изобеллы же есть парень? Как она могла? ...Она бы никошда так сама не сделала..
- Да , я думаю что-то случилось.
Мы с Кэтрин подошли к Изобелле и Мэту..
-Привет, - сказала я
- Привет,- сказала Изобелла и обняла нас с Кэтрин
- Можно тебя на сек?- спросила Кэтрин
- Да, конечно,- сказала Изобелла....Мэт хотел ее остановить, но потом передумал...не знаю, что ему помешало...
Мы отошли и присели на лавочку под деревом..У меня очень болела голова и ветерок был такой приятный....ну..это не описать. Я не хотела ни на уроки идти , ничего не хотела, только сидеть на лавочке и наслаждаться природой..
Кэтрин была радостная и нас это удивляло.
- Кэтрин, как ты бросила Джона?- спросила я
- Эммм..я его не бросала..еще..Мэт ко мне подошел ко мне что- то сказал мне и я поняла , что влюбилась в него,- ответила онв
- А точно что он тебе сказал?- спросила я
- Не помню...
Они с Кэтрин ушли в школу, а я осталась на лавочке и думала.....закрыла глаза..ветерок дул мне прямо в лицо, но слова:" Что с тобой?" заставили меня вздрогнуть и это был...Мэт
- Все со мной норм,на урок иду,- сказала я и встала
- Ясно, классная у тебя подруга,- сказал он
- Ты действительно ее любишь? Или как игрушкой решил побаловаться?
- Почему ты такого мнения обо мне?
- Ахаха...на поведение свое посмотри
Я ушла на урок...у нас была биология и мне нужно было сделать домашку, потому что с последними событиями ничего не делаю....
После школы произошло то, чего и следовало ожидать...Мэт целый день просидел во дворе школы и ждал меня. Я вышла из школы одна, так как Кэтрин и Изобелла остались делать контрошу. Он подошел ко мне близко, посмотрел мне в глаза и сказал:" Ты бросишь Джереми и будешь моей девушкой, а сейчас поцелуй меня"...да это внушение, но подарок любимого спас меня..Мэт уже ждал поцелуя, но получил пощечину... Я в ярости ушла домой, позвонила Джеру, чтобы он ко мне пришел попросила. Потом я пошла в душ, помылась я холодной водой..мне стало легко на душе..как только я услышала звонок в дверь, то сразу подбежала, открыла и там....
Вот и прода...спасибо всем за комментарии)) Оценивайте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь вампира
FantasyИстория о девушке, которая не представляла, что ее жизнь так перевернется.....