Я решила пойти в школу. Я встретила его перед уроком , мы смотрели друг на друга минут 5... но , когда прозвенел звонок , я пошла на урок. Весь день я не решалась к нему подойти, а у него по-моему уже не осталось надежды, что я с ним поговорю. После уроков я стояла на улице и ждала его.Он вышел...Я подошла к нему...
-Привет, Джереми, -волнуясь сказала я
- Привет, Селена,- ответил он
- Как дела?- проговорила я
- Не очень , Селена почему ты не отвечала на мои звонки? Почему не открывала дверь? Я очень мучался, я ничего не могу сделать, я не могу сделать себя человеком,- медленно и четко говорил Джереми
- Мне тоже было плохо , я не отвечала, не открывала, потому что не знала что делать. Все три дня ,которые я не ходила в школу, я думала только о тебе.Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ таким какой ты есть.
- И Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! - ответил Джереми. Мы пошли к нему домой ( я прежде никогда у него не была, только на пороге). У него был шикарный дом с высокими потолками, много различных сувениров...мы смотрели телевизор, разговаривали, как я услышала, что открывается дверь и заходит высокий мужчина немного старше Джереми.
- Ну здравствуй, Джер ( сокращенно),-сказал мужчина
- Привет, Мэт,- не очень радостно сказал Джер
- Знакомься Селена, это мой брат Мэт, -сказал Джер
- Привет , Селена , приятно познакомиться,- сказал Мэт
- Привет, мне тоже очень приятно с тобой познакомиться, но Джер мне о вас ничего не рассказывал,- сказала с малым удивлением я.
- Так, я сразу скажу, что будем общаться на ТЫ, окей? А почему Джер про меня ничего не говорил я не знаю,- грубо сказал Мэт
- Окей, на ты,- пробормотала я .
Мэт ушел на второй этаж, а мы с Джереми остались вдвоем....
- Джер, почему ты мне ничего не говорил про Мэта?- спросила я
- Селена, он не очень хороший человек,- ответил тихо Джер...
- Но почему? Он вампир?- спросила я
- Да , он вампир и не такой как я..
Через некоторое время спустился Мэт , мы втроем долго сидели, разговаривали...По его манерам, выражению лица я немного поняла , что он за человек, но мне предстояло еще грубже узнать его.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь вампира
FantastikИстория о девушке, которая не представляла, что ее жизнь так перевернется.....