Странное поведение

3.1K 117 5
                                    

С Джереми мы общались уже 2 недели ,и мы любили друг друга. Но все это время у него было странное поведение.....

Мы учились с ним в одном классе, он записался к нам в класс.Однажды у нас на уроке один мальчик, сидевший рядом с Джереми, сильно поранился какой-то железной линейкой. У него пошла кровь, я увидела, что с Джереми что-то не так.. Он сразу попросился выйти. Другой случай был, мы сидели у меня дома , и я решила приготовить что-нибудь и порезалась. Джереми сразу отвернулся.

- Что случилось?- спросила я

-Все нормально, -ответил Джереми

- Я заметила, что ты очень странно себя ведешь, например,  в школе , когда одноклассник порезался,- любопытно спросила я

- Просто понимаешь, я не могу видеть кровь, у меня муржки по коже, когда я ее вижу...Мне жаль,-ответил неуверенно Джереми

-Ладно , пойду руку перевяжу,- ответила я.

Когда Джереми поворачивался, чтобы не видеть моей крови,  в отражении от микровалновки я слегка мутно увидела, что его глаза покраснели...Но я подумала, что мне показалось и не обратила сильного внимания.

На следующий день в школе у нас собирали команду футболистов. Естественно я предложила Джереми записаться, так как он был накачанный и спортивный парень.

-Нет, Селена , мне не хочется,- пробормотал Джереми

- Записывайся, я уверена, что у тебя получится,- проговорила я

-Только ради тебя,- немного улыбаясь, ответил Джереми. 

Все участники были готовы , началась игра. Мяч летел в  сторону Джереми, но мяч был так высоко , что просто не мог его взять ( по крайней мере это я так думала), но каким то образом он его словил( он был вратарем). Мне очень понравилась его необыкновенная ловкость , смелость. Он кидали мяч, но по его лицу даже не видно было, что ему больно. Эта была очень интересная игра , Джереми показал мне свое мужество. Игра окончена, ко мне подходит Джереми.

- Ну как?- спосил он

- Великолепно, восхитительно, ты просто молодец,-ответила эмоционально я

- Это еще не великолепно, ты меня еще плохо знаешь,-сказал Джереми.

После школы он проводил меня домой, и тут мой мысли зашкаливали.. После последних его слов я очень глубоко задумалась о нем. Что же в нем такого? Я еще не видела таких необычных парней. Я перекрутила все странные ситуации с ним и ничего не могла понять.......

Жизнь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя