Утро следующего дня....
Я не спала всю ночь и утром была уставшая...Я как обычно собралась в школу, я уже хотела выйти из дома, как подумала, что я не смогу смотреть Джереми в глаза. Мое сердце словно сжималось. Я стояла возле двери в недоумении. Я позвонила Кэтрин , и мы решили не идти в школу. Мы закуптлись чипсами и всякой вкуснятиной, пришли ко мне домой и смотрели фильмы. Я рассказала все Кэтрин что произошло, она тоже не могла поверить тому, что Джереми вампир...Мы очень долго разговаривали о Джереми, но потом я решила спросить как дела у Кэтрин.
- Кэтрин , как дела у тебя? А то мы обо мне и моих проблемах только разговариваем,- улыбнувшись, сказала я
- Все хорошо, только когда я болела мне бабушка говорила, что у меня какие-то способностии что я ведьма или колдунья что-то такое,- сказала Кэтрин
Мы засмеялись....
Потом мы замолчали на минут 5, но Кэтрин возобновила разговор.
-Селена, ты любишь Джереми?
- Очень , 1 день без него для меня прошел очень мучительно,-с печалью сказала я
- Тогда тебе нужно с ним поговорить!- уверенно сказала Кэтрин
- Я не смогу, я не смогу даже в глаза ему посмотреть,-пробормотала я
- Нет , ты должна с ним поговорить, вы же любите друг друга,-сказала Кэтрин
-Нет, я не смогу, мне очень жаль...
Наступил вечер...Кэтрин ушла домой.
Я как обычно открыла дневник и начала писать как прошел день, но вдруг я задалась таким вопросом:"Как без Джереми мне жить?" ....
Я очень его полюбила он мне и как брат, и как друг, ну и как парень. Меня терзали мысли о нем. Я очень хотела его увидеть, услышать его голос, но мне что-то не позволяло это сделать. Может из-за того, что он вампир?.. Хотя я этому не верила, я вообще не знала , что делать, он звонил мне , я бросала трубку, ко мне домой приходил, я не открывала..Я не ходила в школу 3 дня. И вот я решила....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь вампира
Viễn tưởngИстория о девушке, которая не представляла, что ее жизнь так перевернется.....