Проснувшись , на следующий день, я очень хотела идти в школу. Быстро собравшись , я вышла из дома и позвонила Кэтрин...
- Я заболела,- проговорила в трубку Кэтрин
- Что случилось? Чем ты заболела?- сказала я , испугавшись
- Обычная простуда, - немного веселее ответила Кэтрин
Я пришла в школу , в коридоре не было ни единого ученика, я посмотрела на время и до звонка было еще 20 минут ...я никогда не приходила так рано, но после вчерашней встречи с парнем, мне очень хотелось еще раз его увидеть, но мои желания не оправдались . Я целый день его искала по школе , но , увы, не нашла и даже не видела.
Возвращаясь домой , мне захотелось присесть в парке возле дома на лавочке...как вдруг , рядом со мной появился этот парень. Я сидела в шоке от того, как он так быстро и незаметно присел рядом со мной, но все-таки я была очень рада видеть его.
-Привет, -сказала я
-Привет, Селена,-ответил он , нахмурив брови
-Ты мне так и не ответил, как тебя зовут?- спросила я . Мне очень хотелось узнать его имя.
-Джереми, - быстро ответил он мне.
Скажу кратко, что мы долго разговоривали с Джереми, но вскоре мне нужно было идти домой.
-Пока, - нежно сказала я Джереми
- Мы же в школе завтра встретимся?- спросил взволнованно Джереми...
- Обязательно ,-ответила я.
За весь наш разговор с ним мы не ни слова не проронили о себе...Так что ни я о нем не знаю ничего, ни он обо мне.
Пишите ,пожалуйста, кому нравится начало))..если найдутся такие люди, то буду писать дальше))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь вампира
FantasíaИстория о девушке, которая не представляла, что ее жизнь так перевернется.....