И вот мы уже начали смотреть фильм и параллельно есть торт, приготовленный Дебби.
-Торт просто супер, спасибо тебе за старания. Кто тебя научил так готовить?
-Меня научила мама, это её фирменный рецепт. Всё, что от неё осталось.. - её глаза наполнялись слезами печали.
-Что-то не так, солнце, я что-то не то спросил?
-Мамы не стало, как только мне исполнилось двенадцать.. Всё это проклятая болезнь, она её убила!
Не передать словами, что я чувствовал в тот момент, когда по щекам Дебби бежали крупные капли слёз, её тонкие ручки дрожали, словно осиновые листы, а в голосе было столько боли, сколько хватило бы на весь мир.
-Иди ко мне. - молвил я шёпотом.
Я заключил сестру в самые тёплые и нежные объятия, нашёптывая успокаивающие слова.
-Все дорогие мне люди всегда бросают и покидают меня, как будто на мне проклятие. Прошу, не оставляй меня хотя бы ты, оставайся рядом всегда! - она истерила, эмоции били через край, её лицо было покрыто красными пятнами и солёными дорожками. Не представляю, насколько ей плохо и одиноко.. Сейчас Дебби просто необходима поддержка, ей нельзя оставаться одной.
-Тише, тише, Дебс, ничего не бойся, слышишь. Я рядом, видишь, я сейчас прямо здесь, с тобой, и так будет всегда. Клянусь.
Она не молвила ни слова, а лишь сильнее зарывалась в мою грудь, прижимаясь изо всех сил. Как же невыносимо смотреть на страдания этого милого, настолько прекрасного создания. Как же мне хотелось снова увидеть её чарующую улыбку, блестящие, но от слёз, а от счастья, глаза.. В те секунды я был уверен, что сверну горы ради любимой сестры, любимой во всех смыслах этого слова..Прошло около пяти минут, я заметил, что тихие всхлипывания прекратились. Из-за своих раздумий я даже не заметил, как Дебби спокойно посапывала у меня на руках. До чего же она милая, когда спит.. Сейчас для меня самой важной задачей являлась максимально аккуратная переправка сестры в более удобное место для сна. Я спокойно, без резких движений начал подниматься и поднимать на руки Дебби. К счастью, она спала крепко и не была намерена просыпаться. Я уложил её в свою кровать, осторожно накрыл одеялом и улыбнулся от безумно милой и радующей глаз картины. Как бы я хотел лечь рядом,настолько близко, чтобы чувствовать биение сердца девушки и запах её мягких волос, я бы грел её всю оставшуюся ночь, крепко прижав её тело, такое желанное, к своему.. Но всё это лишь в моих жалких мечтах, которым вряд ли суждено когда-либо сбыться.
Мне не хотелось спать, всё, чего я желал - это устроиться на полу возле кровати и всю ночь напролёт любоваться "спящей красавицей", которую так хотелось разбудить своим поцелуем..
Спустя минут двадцать, я уже чувствовал, что начинаю засыпать. Я бы окончательно провалился в сон, если бы не неожиданное пробуждение Дебби.
-Люк, мне очень холодно.. Ляг со мной рядом, пожалуйста. - проговорила девушка и начала сворачиваться калачиком, вероятно от холода.
Если честно, эта фраза из её уст подвергла меня в шок. Неужели мои мечты не такие уж и жалкие?Я лишь молча поднялся с пола и робко прилёг на край кровати, но спустя несколько минут уже начал действовать уверенней, аккуратно обняв Дебби за талию и с той же робкостью прижимая к себе. Её сердце билось с бешенной скоростью, словно вот вот выпрыгнет из груди. А волосы такие приятные на ощупь, что хочется прикасаться к ним всё чаще и чаще, и пахнут они просто божественно, этот запах сводил меня с ума. Так вот значит, как пахнет любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
about my feelings for you..🖤
FanficВ один прекрасный день в семье Россов появляется ещё одна девочка по имени Дебби, к которой Люк с самого начала относился лишь с холодом и равнодушием. Что же будет происходить дальше? Оттает ли сердце Люка к новой сестре или он так и не сможет её п...