Нᴀ ᴨᴧяжᴇ.

115 9 0
                                    

По пути на пляж мы купили по рожку мороженого. Я никогда не отличался особой аккуратностью в поедании этого лакомства, и конечно же весь перемазался в нём. Дебби это заметила, звонко посмеялась надо мной, а затем молча поднесла большой палец к моим губам и начала вытерать их. Как же мне хотелось бы, чтобы она прикоснулась к моим губам ещё раз, но уже совсем не пальцем..

Мы наконец-то преодолели совсем неблизкое расстояние до пляжа. Тишина. Ни одной живой души не было в тот момент на берегу этого прекрасного моря, прекрасного, как моя любимая сестра.
От лёгкого дуновения прохладного морского ветра на воде образовались небольшие колебания, за которыми неотрывно наблюдала Дебби. А я в свою очередь наблюдал за её чудесными кудрями, которые развивались от того же ветерка.

Внезапно Дебби начала снимать свои кеды, чтобы походить по теплому песку босыми ногами. Её глаза горели светом радости и счастья, а улыбка, казалось, вот-вот достанет да ушей. Как же приятно видеть эту до боли красивую девушку такой счастливой..
В какой-то момент мне просто снесло крышу, и я решил немного подурачиться. Я решительно поднял Дебби на руки и быстро побежал к воде.
-Эй, Люк, ты что делаешь, отпусти меня живо! - вопила она, украшая крики своим звонким смехом.
Конечно же отступать я был не намерен. С тем же стремлением я приближался к воде, но в один момент потерял равновесие и упал прямо в воду вместе с Дебби. Промокшие до ниточки, мы продолжали смеяться во весь голос. Казалось, что время замерло, что планета остановилась ради нас двоих. Девушка робко поднесла свою тонкую руку к моим полностью промокшим волосам, слегка потрепав их и в добавок улыбнувшись. Снова её прикосновения, такие нежные и желанные..

Ещё немного побрызгав друг в друга морской водой, мы вышли на берег, чтобы погреться на теплом песке под палящим солнцем. В какой-то момент Дебби начало потрясывать от холода, поэтому я незамедлительно накинул на неё свою кофту, чтобы хоть как-то согреть.
-Спасибо, Люк. - своим мягким и приятным голосом молвила девушка.
А я лишь молча улыбнулся, ещё теплее укутывая сестру в свою кофту.
-О чём ты думаешь? - спросил я после пятиминутного молчания.
-О том, что хочу остаться здесь навечно, с тобой.. Хочу, чтобы время застыло для нас навсегда. Ты очень дорог мне, Люк, дороже тебя у меня нет никого..
Неужели я правда слышу это? Неужели это происходит со мной прямо сейчас, наяву.. Я никогда не слышать подобного в свой адрес, поэтому понятия не имел, как реагировать.
-Наверно не стоило этого говорить..
-Нет, нет, всё хорошо, прости, мне никто никогда не говорил такого, поэтому эти слова ввели меня в ступор. - сказал я и приобнял слегка расстроенную девушку за плечи. Её мокрые волосы с крупными каплями воды касались моей спины, отчего по ней пошли мурашки.
-Ты самая лучшая, Дебс.. - дрожащим голосом шептал я на ухо девушке.

Просидев в таком положении ещё примерно пол часа, мы совсем высохли. Выпустив девушку из своих объятий, я поднялся, подал руку Дебби, помогая ей встать.
-Пойдём ещё погуляем? В парк, например. - предложила она.
-Оу, если только вы не устанете, миледи. - сказал я, сведя губы в ехидной улыбке.
-Не дождёшься, шутник.
Ещё раз окинув взглядом наше место на песке, мы двинулись обратно, направляясь к парку.

about my feelings for you..🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя