Я проснулся и понял, что на моём плече довольно неплохо устроилась Дебби, а её рука расположилась у меня груди. Не могу поверить, что всё это происходит со мной, что прямо сейчас мои мечты потихоньку становятся явью. Девушка проснулась почти сразу после меня, что немного меня расстроило, ведь я хотел чуть-чуть полюбоваться её чудесным лицом.
-Доброе утро, соня. - сказал я с ухмылкой.
-Ой, Люк, прости пожалуйста, мне так неловко.. - стеснительно произнесла Дебби.
-Ты что, всё прекрасно, мне это даже в радость.
О да, это и вправду было для меня большой радостью, что не описать и словами.
-Оу, тогда я спокойна. Нам уже пора собираться в школу, так что вставай.
-Плевать на школу, давай сегодня прогуляем? Вместо этого пойдём в кино, или в кафе, или просто погуляем в парке.
Понимаю, что это безумная затейка, но я готов на всё, чтобы устроить Дебби лучший день в её жизни.
-Ты чего? А что мы Джесси скажем? Она будет в ярости от этого! Её вена на лбу просто взорвётся.
-Она не узнает, я сообщу Эмме, чтобы она сказала, что мы ушли раньше, а сами выйдем через запасной выход на кухне. Я так миллион раз делал, всегда прокатывало.
-Даже не знаю. Ну.. ладно, хорошо. - нерешительно согласилась сестра, чему я был очень рад.
Дебби ушла собираться в свою комнату, а я написал Эмме сообщение с просьбой прикрыть нас. Она согласилась, но при условии, что я буду мыть за неё посуду неделю. Ну что не сделаешь ради достижения цели. После от неё пришло ещё одно смс по типу "удачи вам, голубки". Она что начала о чём-то догадываться? Впрочем, сейчас это было не особо важно.Я откинул телефон на кровать и в спешке начал собираться. Сперва я собрал кое какую мелочь в рюкзак, а затем принялся искать чистую одежду. Надев свои любимые спортивные штаны, я принялся снимать футболку. Когда я остался с голым торсом, позади меня раздался знакомый голос.
-Люк, ты го...тов -
Да-да, это была Дебби, и она явно была в шоке. На её лице одновременно можно было увидеть смущение, растерянность и восхищение. Кажется, что тогда мы оба стали краснее помидора..
-Упс, я немного не вовремя.. - сказала она с тем же смущением в голосе, но взгляд не отвела.
Интересно, о чём же она думала в тот момент? О моих мыслях и фантазиях вам лучше конечно не знать.
-Да всё окей, я бы даже сказал, что ты как раз вовремя. - говорил я с ухмылкой на лице.
-Очень смешно, давай быстрее, скоро все придут на кухню завтракать, и наш план провалится.
Я нехотя натянул футболку, а поверх накинул кофту.Мы оба тихо вышли из комнаты и направились на кухню. Шагать нужно было крайне безшумно, лишние свидетели нам точно не нужны. Ловко прошмыгнув на кухню, мы успешно вышли через запасной выход. Моему счастью не было предела. Я радовался не тому, что снова удалось убежать, а тому, что могу провести этот день с любимой девушкой.
-Ну что, куда пойдём? - спросила Дебби.
-А куда ты хочешь?
-Если честно, я бы хотела просто прогуляться.
-Без проблем, тут неподалёку есть красивый парк, ещё можем пройтись до пляжа, правда идти совсем неблизко.
-Отлично, значит сначала идём на пляж, а потом зайдём в парк.
-Хорошо, но учти, если ты устанешь, я понесу тебя на руках до самого дома.
-Пошли уже, шутник. - сказала она и посмеялась.
А я и не шутил, я правда был готов нести её на руках хоть на край света, как только она устанет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
about my feelings for you..🖤
FanficВ один прекрасный день в семье Россов появляется ещё одна девочка по имени Дебби, к которой Люк с самого начала относился лишь с холодом и равнодушием. Что же будет происходить дальше? Оттает ли сердце Люка к новой сестре или он так и не сможет её п...