Вᴄё ᴋᴀᴋ ʙ ᴛуʍᴀнᴇ..

105 7 0
                                    

-Воу, какие люди. Неудачник и его личная шалава. - окинул взглядом нас один из моих самых ненавистных людей на планете. Да, это был именно Джек со своей компанией хвостиков.
-Ты её уже трахнул, Росс, или это могу сделать я? - рявкнул он, после чего у меня начало сносить крышу.
-Завали, ублюдок! Проваливай отсюда со своими дружками по-хорошему.
-И что же мне будет? Неужели ударишь меня, малыш Люк? - сказал Джек, будто передразнивая меня. Ладони, словно совсем меня не слушаясь, сами по себе согнулись в кулаки, уже готовые к нападению.
-Ну что же, тогда перед этим позволь немного развлечься с твоей сестрёнкой, если её конечно можно так называть после того, что вы тут делали.
Держаться больше не было ни сил, ни терпения. Завязалась драка между мной, Джеком и его свитой. Силы даже приближенно не были равны.

А дальше всё как в тумане. Потеря сознания. Плачь и крики Дебби. Сирена скорой помощи. Каталка, на которой меня везли в какую-то палату.

Первое, что я заметил, только только отойдя ото сна, ревущую Дебби напротив больничной койки, на которой лежал я, дальше я заметил остальных членов моей семьи: Рави, Эмма, Зури, Джесси, не было только родителей. Всё тело жутко болело, особенно невыносимо было терпеть боль на лице. Казалось, что по мне проехался автобус или ещё что-то похуже..
-Дети, Люк проснулся! - сказала Джесси, и все мигом начали подходить ко мне, обнимать, расспрашивать о случившемся. А я молчал, не мог сказать ни слова. Не из-за боли, это бы я перетерпел, скорее из-за шока, от которого я всё ещё не отошёл.
-Думаю, что Люку нужно отдохнуть, пойдёмте, ребята. Поправляйся, Люк.. - сказала Джесси, прежде чем все вышли из палаты. Все, кроме Дебби, которая не переставала плакать.
-Привет, солнце. Как ты? - собрав силы в кулак, проговорил я.
-Как я? Ты серьёзно? Это правда всё, что тебя волнует в данный момент?! - истерила девушка, уже неконтролирующая эмоции, бьющие через край.
-Да, только это.
-Ну и дурак же ты..
Она сказала это таким тихим, словно лёгкий ветерок, и приятным голоском, что на сердце вмиг стало теплее и спокойнее. После она поцеловала меня в лоб, так нежно и легко, чтобы не причинить мне ещё больше мучений.
-Отдыхай, Люк, я буду ждать тебя дома. - это были последние слова Дебби, прежде чем она покинула палату, оставив меня в одиночестве.

about my feelings for you..🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя