Дᴀʙᴀй ᴛы ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ ᴨᴏʍᴏᴧчиɯь..

111 8 0
                                    

По пути мы с Дебби разговаривали обо всём на свете, дурачились, будто маленькие беззаботные дети, не знающие проблем. Именно так я чувствовал себя, находясь рядом с этой чудесной, словно сказка, девушкой.

И вот, не замечая насколько быстро пролетело время, мы уже шагали по широким тропинкам парка, наслаждаясь красотой высоких зелёных деревьев и цветных кустарников. Дебби отвернулась, как только мы проходили около клумб с цветами, и я решил воспользоваться моментом. Конечно я не упустил шанс порадовать любимую сестру и нарвал ей букетик самых разных, но настолько прекрасных цветов.
-Люк, ты что творишь?
-Делаю приятно самой красивой девушке. - сказал я, растянув улыбку на всё своё лицо.
-Дурачок ты, но спасибо.

Вдруг я почувствовал, как на мою руку упала мокрая капля, заставляя меня поднять взгляд в небо. Над нашими головами висели большие чёрные тучи, из которых вот вот пойдёт сильный дождь.
-Дебс, сейчас пойдёт дождь, нужно найти убежище.
-И куда же нам идти?
-Не паникуй, здесь рядом есть одна заброшка, пересидим там, пока не закончится дождь.
-Ладно, пошли быстрее.
А дождь и думал нас ждать, он всё усиливался и усиливался, поэтому приходилось бежать.
И вот мы на месте, оба промокшие и слегка замёрзшие. Местечко конечно не очень, но переждать ненастную погоду вполне себе возможно. В этом здании не было ни окон, ни дверей, но зато помещение достаточно хорошо освещено. Кругом куча разбитых стёкол от бутылок и прочего мусора.
Вдруг я заметил мелкие-мелкие толпы мурашек на оголённых плечах девушки. Конечно она замёрзла больше меня, ведь на ней было лишь лёгкое летнее платье, которое явно не согреет её в такую погоду.
И снова я снял с себя свою кофту, накрывая ей продрогшую Дебби и застёгивая молнию. Но не успел я довести бегунок до конца, как мою руку перехватила маленькая холодная рука девушки. Подняв свои чарующие глаза цвета изумруда прямо на мои, она незамедлительно начала сокращать расстояние между нашими лицами, на что я отвечал взаимностью. Неужели это происходит прямо здесь и сейчас со мной, я до сих пор не верю в реальность происходящего..
-Дебби, я..
-Давай ты просто помолчишь, хорошо.. - перебив меня, шёпотом произнесла девушка. Расстояние между нами в ту же секунду сократилось до нуля..
Едва я коснулся её сладких губ, покрытых прекрасным вишнёвым блеском, сердце в миг остановилось. Казалось, что теперь только наш поцелуй придаёт мне жизненную энергию. Этот волшебный поцелуй..
Дебби была крайне осторожна и слегка стеснительна, я же взял всю инициативу в свои руки, постепенно углубляясь в  поцелуй. Но и девушка не отставала от меня. Обхватив руками мою разгорячённую шею, затем постепенно зарываясь ими в мои волосы, она заставляла меня таять, словно белый снег от маленького лучика солнца. Мои же руки, ловко проскользнув под кофту Дебби, свободно перемещались по её спине. Кажется, тогда мы оба наслаждались друг другом сполна, как будто больше никогда не увидимся, как будто кто-то разлучит нас прямо сейчас. Так и произошло..
Нас прервал один из уже знакомых голосов, неожиданно появившийся в этом чёртовом здании.

about my feelings for you..🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя