14 реакция на...

4K 47 21
                                    

Заказ от: Hisokastw

Т/и умерла на И/п руках.

Статус: У всех разный.

Гон: *Пара*

Ты его защитила, от выстрела снайпера, на парной задании...
Тот снайпер, попал тебе в сердце...

Гон с ним легко справился, и побежал к тебе... Он поднял тебя, и начал плакать... Ты ещё была жива, ведь у тебя нэн крови, и ты не чувствуешь боли... Но не сейчас... Обычный человек бы, сразу скончался... А у тебя, есть несколько часов для спасения... Но не сейчас... В той пуле, была ещё и отрава... Шанс уже очень мал, для спасения...

Да ещё вы на, том месте где нету, ни больниц, ни домов, ни людей...

— Гон... Не плачь...

— Т/и, прошу не умирай!!! У тебя же способность крови! Ты же бессмертная!!!

— Но... Не в этом случае... Гон... Я... Тебя люблю... И буду всегда, с тобой... Прощай... Мой ёжик)...

Ты закрыла глаза навсегда...

— Т/и? Ты... Ты... Умерла..? АААААААААААААААА!!!!!!!!!!
ЗА ЧТОООООООО?!?!?!? Т/И!!!!

Он начал, громко плакать... После похорон... У него была, жуткая депрессия...

Киллуа: *Пара*

Это случилось, когда вы бежали от Питы, когда она напала на вас, и Кайто приказал вам бежать, от сюда прочь... Киллуа бежал, держа Гона на спине, а ты бежала напротив него...

— Не надо было, оставлять Кайто-сама одного...

— Да знаю я...

— Но надо...

И тут твоей головы, не оказалось на теле...

— Т/и!!!

— Ну на даже... Какая коллекция у меня).

У Питы в одной руке голова Кайто... А в другой руке твоя голова...

— Да как ты... *У него появились слезы* Не прощу!!! Я отомщу, за моей любимой, и за Кайто!!!

И он сдержал свое обещание. У него не было смысла жить... Он хотел покончить собой... Но ребята, этому не позволили...
Ему очень не хватает тебя...

Курапика: *Друзья*

(Если вы смотрели 1 фильм Хантер х Хантер, то вы должны знать...)

Это было в том театре... Когда вы возвращали, глаза Курапики и остальным... Когда ты и Курапика, сражались с Пайро, он (Пайро) пронзил своим деревянным клинком, тебе прям в сердце... Когда Курапика покончил, с Пайро и его глаза вернулись... Он увидел, твоё без дыханное тело... Он положил твою, голову на свои колени...

Реакция Хантер х Хантер! (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя