Мини-история с Фейтаном 🔞

2K 34 4
                                    

     ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ!!! И НЕ ДАЙ БОГ, ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ ПРОЧТЁТЕ!!! ВАС НАЙДУ!!! А ТО ЕЩЁ НАПИШИТЕ, ЧТО Я ВАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА!!!

Приятного чтения 🙃

---------------------------------------------

Для:user70621417

Эх романтика... Пытка, ароматные свечи, музыка на скрепке которою играет, полу мёртвый человек, на полу были посыпаны лепестки роз... Это все приготовил Фейтан, и ждал свою девушку... Но она не пришла...
Фейтан: Странно... Это на неё не похоже...
И его что-то щёлкнуло в голове, и он вспомнил, что Т/и сейчас, в горячих источниках. Он туда и пошёл.

Когда он пришёл к пункту назначения, он увидел спящую Т/и. Которая спала в сидячем положение. Он пошло улыбнулся, и снял свою одежду. И подожел к спящей Т/и. Она проснулась, от звуков ходьбе. Которые приближались, и приближались к ней. Она повернула голову, в сторону человека, который подходил к ней.
Т/и: Фейтан... Что ты тут делаешь?
Фейтан: По тебя ходил. Ждал тебя когда же, ты прийдешь в мою питочную...
Т/и: Так мы же договорились, в 20:30.
Фейтан: А СЕЙЧАС УЖЕ 22:59!!!
Т/и: ЧТО?!?! Как?! Я блять тут 5 часов сижу!!! Надо уже иди...
Фейтан: Нет. Ты думаешь, что мы сейчас пойдем)? Ты глубоко ошибаешься).
Т/и: Ч-что?
Он ничего не сказал. А просто подошёл ближе, к ней.
Фейтан: Ты смотрела, на моё лицо. А не на мой возбуждений член.
Т/и: Что?! *Посмотрела вниз* Когда успел?!
Фейтан: Когда увидел оголеную тебя).
Т/и: Фейтан! Но... Я думала, что...
Фейтан: У нас будет секс, в питочной как всегда)? Как видишь, не сейчас.
Он начал целовать её грудь. Так же и покусывать, уже твердые от возбуждения сосков. А она начала стонать. Но потом, он резко вошёл в неё, но все также не переставая, ласкать её грудь.

Он уже перестал ласкать её грудь, и уже держась за её бёдра уже начал, двигаться, и ускорять свой темп. А ей только стонать. И наслаждаться процессом, своего любимого коротышка. Она стонала его имя, и по её лицу было видно, что ей очень хорошо. И он начал ускоряться, и ускоряться...

Так прошёл час, и он уже не может, больше терьпеть... Он вытаскивает свой член, и кончает на живот. И после, Фейтан, берет её за талию. И кидает её у воду, и сам тоже прыгает туда.
Фейтан: 20 минут побудем, а потом уже пойдём в питочной. Ведь мы ещё, не закончили).
Т/и: Но уже без меня... Я уже без сильна...
Фейтан: Ладно... Тогда возьму одну, из заложниц, которые у меня в клетках сидят... От с ними, и повеселюсь).
Т/и: Э! Только попробуй!!! 😡
Фейтан: О! Уже полна сил).
Т/и: А как же).
После они пошли, в питочную. И там продолжили свое дело...

 И там продолжили свое дело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я чёт не поняла... Я не видела, комент по 18+ с Гоном... Чёт с ним, не интересно... Ну да ладно...

Боже... Вы бы выдели моё лицо... ////////// А от мои сосед по палате, так и продолжает смеяться надо мной... Ну как говорится, смех продлевает жизнь... Но наверное не для него... Ведь я разрабатываю план, по краже его шоколадки!!!

Реакция Хантер х Хантер! (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя