Для:what_traces00
Реакция на то, что Т/и младшая сестра Куроро.
Гон💚 и Киллуа💙
Гон: Что!!! Не может быть...
Киллуа: Самое главное, чтобы Курапика не узнал...
Гон: Это да...Они в шоке...
Курапика🧡
Курапика: Что?!?! Ты сёстра, босса который убил, вместе со своими псами (членами Гёней Редан) весь мой клан?! Значит, и ты в нём присутствовала!!!Он уже хочет, тебя убить.
Леорио💛
Леорио: Ты сёстра самого Куроро Люцифера?
Т/и: Да... Но я никого не убивала, и не собираюсь.
Леорио: Это конечно хорошо, но лучше не рискуй говорить Курапике. Что ты его сестра...Он тоже был в шоках...
Хисока🃏
Хисока: Так ты значит, сестра босса?
Т/и: Да и он, мне рассказал, о тебе. Так, что не подходи ко мне!
Хисока: Как грубо. ~Он хочет, с тобой сразиться.
Иллуми 📍
Иллуми: И какой, он выглядит как брат?
Т/и: Заботлив. Ведь он знает, что я у него одна, из родных...
Иллуми: Ясно...
Т/и: Знаешь... Хочешь мой совет? Я знаю, что у тебя есть младшие братья. Но одного, из них, лучше не надо, решать все за него. Это его жизнь. И он должен, сам всё решать. С кем будет дружить и общаться, кем будет. И т.д.
Иллуми: Тоисть ты хочешь сказать, чтобы я не сунулся в его жизнь?
Т/и: Да. И чтобы, он человек, а не твоя игрушка.
Иллуми: А откуда, ты знаешь, что у меня, есть братья. И я слежу с одним из них?
Т/и: Потому, что я знакома с Киллуа. И он мне, все рассказал.Он поражён, твоим умом. И то, что ты сёстра Куроро.
Куроро📕
Куроро: Т/и, будь аккуратна!
Т/и: Братец, я всёго лишь хочу пойти, в магазин за продуктами...
Куроро: Но все же, я буду волноваться... А может Пакунода, с тобой пойдёт? С ней, ты будешь в полном безопасности.
Т/и: Ну... Лишние руки, и подруга думаю, только за.
Куроро: Отлично! Пакунода!Он очень заботиться о тебе, и боиться тебя потерять.
Фейтан 🖤 и Шалнарк📱 (тут тебе 5-7 лет)
Шалнарк:Т/и, стой!
Фейтан: Если ты, пойдёшь куда глаза глядят, то нам не поздровиться, от твоего брата!!!
Т/и: Так вы будете виноваты, что не предусмотрели. 🗿
Фейтан: Ля какая умная, тут нашлась!
Шалнарк: Т/и, надо слушаться старших.
Т/и: По росту, вам не скажешь...
Фейтан: Ща будет, тебе пиз...
Шалнарк: Фейтан, молчи!!! Т/и, если ты будешь капризничать. То мы расскажем твоему брату, какая ты непослушная. И тогда, ты останешься без сладкого, на целую неделю.
Т/и: А чё, вы сразу не сказали? Что так, от серьезно пойдет! Что делать будем?Они твои няньки, на время. Но они иногда конечно... Но с радостью, просматривают за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Хантер х Хантер! (Закончено)
General Fictionтут будут реакции! (да ладно!) И тут будут персонажи из фанфика... Тут много ошибок так, что не бить сковородкой пж.