Утро с Гоном.
Он встаёт первый. И сразу идёт, в ванную комнату, чтобы помыться и прихорашивается. А потом идёт, на кухню, чтобы приготовить вам двоим завтрак. Но у него как всегда, не получается...
И ты просыпаешься, от того, что ты чувствуешь запах горелого. И тут же встаёшь, из места и бежишь, на кухню. Там ты видишь, как Гон пытается затушить огонь, который попал на занавески. А ты, уже и не удивляешься... Ведь это у вас, каждый день. И прийдётся покупать, много занавесок... А если, ты поставишь будильник, то ничего не поменялось... Ты как сладко спала, так и спишь... И прейдется, идти в кафе, чтобы вы перекусили...
Утро с Киллуа.
Ты встаёшь, всегда первой. Ведь нужно приготовить, что-то поесть... Ты сначало, всегда идёшь в ванную... А Киллуа сладко спит... И после водных процедур, ты идёшь на кухню. Чтобы приготовить завтрак, в постели для Киллуа. Ведь он такое любит, а тебе не сложно, а даже приятно.
Когда ты все приготовила, то ты идёшь с подносом, в вашу с Киллуа спальню. Он всегда просыпается, от запаха твоих блюд. И тут же просыпается.
А после, он делится с тобой едой, которую ты приготовила. Но ты всегда отказываешься, и говоришь, что ты уже поела. Но на самом деле, ты нихера не ела. А просто любуешься, как твой любимый человек, завтракает.
Утро с Курапикой.
Вы всегда рано, и вместе просыпаетесь. Ведь работу никто, не отменял. И нужно зарабатывать деньги... Вы всегда идёте, вместе в душ. А потом идёте на кухню, чтобы приготовить быстрый завтрак. А потом идёте, на работу...
После работы, вы сразу идёте в ванную. А потом идёте спать. Так и не поевши...
Утро с Леориом.
Он первый просыпается, ведь у него экзамену... А ты просыпается от того, что кто-то закрыл входную дверь. И ты прекрасно, знаешь кто это был... После ты идёшь, в ванную, а потом в кухню. Чтобы что-то приготовить... А потом идёшь, по магазинам...
После магазина, ты идёшь готовить поесть. А затем, берешься за уборку... И уже тогда приходит, с экзаменов Леорио... И тогда, он проводит время с тобой...
В следующий главе, будет с: Хисокой, Иллуми, Куроро и Фейтан. Постараюсь сегодня выложить проду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Хантер х Хантер! (Закончено)
General Fictionтут будут реакции! (да ладно!) И тут будут персонажи из фанфика... Тут много ошибок так, что не бить сковородкой пж.