Для:rimuri_san
Когда Т/и не обращает внимание, или просто игнорит на И/п.
Статус: Встречаетесь.
Гон💚
Гон: Т/и... Почему ты, не обращаешь внимание на меня? Я, что-то сделал не так? Если да, то скажи в чём моя вина? Я не хочу, чтобы ты меня покидала...
Т/и: Да... Уже нечего...
Гон: Иди обниму).Ты его простила... А знаете, почему ты была обиженной, и не обращала внимание на его? А все просто. Он сёл твой любимый завтрак, на который ты потратила около двух часов... А вместо тебя, его сёл Гон... И ты почти две недели, брала его обиду, и старалась не обращать на него внимания... Но потом, когда ты услышала, его волнительный, и тихий голос. То тебе стало, не по себе...
Киллуа 💙
Киллуа: Какого хрена, ты не обращаешь на меня внимание?!
Т/и: ...
Киллуа: Т/и, какого черта, ты молчишь?! Ты что глухонемая?! *Коснулся твоего плеча*
Т/и: А? КИЛЛУА? ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ?
Киллуа: Да не ори ты!!! Ты почему, на меня не обращаешь внимание?!
Т/и: ТЫ ПОЧЕМУ, ТОЛЬКО ГУБАМИ ШЕВЕЛИШЬ?! ТЫ, ЧТО НЕМОЙ?
Киллуа: Все понятно...Он взял тебя за руку, и повел в больницу, к Лору. Там выяснилось, что ты потеряла слух, ещё две недели назад. Когда ты сама ходила, на задание... Киллуа долго винил себя за то, что он не уберёг тебя... Но вам прописали капли, и дали слуховой аппарат. И ты снова могла все слышать. Правда тебя было сначало, не привычно... Но все же, ты быстро привыкла... Ну а на счёт, необращая внимание, на Киллуа. Ты его просто, не могла услышать. Даже при блиской дистанции...
Курапика 🧡
Ты ну никак, не могла обращать внимание на эту булочку...Леорио 💛
Леорио: А я не понял, почему это мы, не обращаем внимание на меня?!
Т/и: ...
Леорио: Ты, что? Воды в рот набрала?!
Т/и: ...
Леорио: Чего молчим?!
Т/и: А ты сам догадайся!!!
Леорио: И что уже, я сделал не так?!
Т/и: Ты меня напоил, и забрал у меня девственность, да ещё мы стали парой, и ты причем, даже не попросил у меня прощения!!!
Леорио: Ой да ладно тебе...
Т/и: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!!Ты на него, не только не обращала внимание, но ещё и брала обыду. Ведь вы были только лишь, преятели. А теперь уже парой...
Хисока 🃏
Аналогично Леорио.Иллуми 📍
Иллуми: Жизнь дорога?
Т/и: Ещё спрашиваешь.
Иллуми: О, подействовало.Ты необращала внимание, на его из-за того, что он не проводит время с тобой.
Куроро📕
Аналогично Иллуми.Фейтан🖤
Аналогично Иллуми и Куроро.Шалнарк📱
Аналогично Курапики.Жду идеи).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Хантер х Хантер! (Закончено)
General Fictionтут будут реакции! (да ладно!) И тут будут персонажи из фанфика... Тут много ошибок так, что не бить сковородкой пж.