ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ!!! И НЕ ДАЙ БОГ, ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ ПРОЧТЁТЕ!!! ВАС НАЙДУ!!! А ТО ЕЩЁ НАПИШИТЕ, ЧТО Я ВАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА!!!
Приятного чтения 🙃
---------------------------------------------
Статус: Встречаетесь, живёте в месте.
Для:user15012300
Когда он вернулся с одной миссии... То он уже хотел пойти в душ, но Т/и его опередила. И она была там. Только она забыла закрыть за собой дверь... И Иллуми туда зашёл, и увидел. Голую свою девушку, которая смывала остатки шампуня с её волос...
Иллуми когда это увидел, то у него встал его дружок... Он снял остатки одежды с себя, и аккуратно без шумно, залез к ней в душ. А та ничего, не подозревая и продолжала мыться...
Но она никак не могла подумать, что её парень сможет к ней, в такое время зайти. И просто присоединиться к ней... Он не такой... Но сейчас... Он уже другой...
Он подошёл к Т/и, и при обнял её сзади за талию. Т/и от неожиданности вздрогнула.
— Не бойся, это я.
Его голос был очень нежен, и тихим, словно он мурчал как невинный кот.
— Да я и не боюсь). *Повернулась в его сторону* - Как прошла миссия)?
— Как всегда, скучновато, и легко.
— Сильно устал)?
— Знаешь... Было немножко... Но сейчас, когда я посмотрел на сексуальную принцессу... То слабость как, и не было...
— По стояку вижу). 😏
— Поможешь)?
— Где же я денусь).
И он страстно поцеловал её.
Они целовались две минуты, и они отстранились от друг друга, и жадно поглощая воздух. Они смотрели друг на друга в глаза.
И когда их дыхание прошло в норму. То он начал целовать её шею, и при этом войдя два пальца внутрь. Он начал им внутри двигаться вперёд и назад, а она при этом стонала.
Прошло 15 минут, и Иллуми уже это надоело, и он вытащил пальцы, из её влагалище.
— Позволишь войти)?
— Конечно). Только для вас, они всегда открыты).
И он аккуратно вошёл в неё. И начиная медленно своим членом двигаться, в её внутри.
И она начала стонать уже громко. Но ей хотелось большего... Да и по жёстче.
— Милый... Можешь со мной, по жёстче.
— Ты уверена?
— На все 1000%.
— Ну хорошо...
И он начал двигаться уже жёстче. А ей это очень нравилось, и она с удовольствием стонала его имя, можно сказать мурчала его имя. А ему это очень нравится, и его ещё, и заводит это сильнее.
Прошло ещё час, и он уже доходит до пиков, и вытаскивает из её влагалище, свой член. И кончает на её спину. Она без сил уже хотела упасть. Но её придержал Иллуми. И начиная её мыть от остатков его спермы.
И потом уже он её поднял на руки, и понес в их спальню высыпаться...
431 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Хантер х Хантер! (Закончено)
Ficción Generalтут будут реакции! (да ладно!) И тут будут персонажи из фанфика... Тут много ошибок так, что не бить сковородкой пж.