И вот вам принесли обед.пациентам больнице на обед сегодня принесли пресные макароны с супом который тоже был безвкусный. А медперсоналу овощьное рагу которое было в полне нормальное а также суп с фрикадельками который тоже вкусный, а так же вам с пэем налили компот из сухофруктов.
П:фу это есть не возможно. Вот почему так вас врачей кормят вкусно, а нас как собак.
Т\и:да я правда не понимаю почему так, а знаешь давай вместе со мной поёшь, мне серовно это одной не съесть.
П:правда?
Т\и:ну конечно, давай Бери ложку и ешь.
После этого Пэй взял ложку а вы вместе с ним начали кушать то что принесли тебе на обед. После обеда у больных пологаеться сон час.
Т\и:так Пэйтон а теперь ты должен поспать!
П:нет, т\и я не хочу.
Т\и:надо, Пэйтон надо.
П:ладно только ты ложишься со мной.!
Т\и:прости но у меня дела.
П:т\и не беси меня!
Т\и:ладно, ложусь я ложусь.
Пэйтон лежал на кровати, и ты легла рядом с ним, но перед этим ты закрыла палату на ключ чтобы Пэйтон не смог сбежать. Он прижал тебя к себе за талию и положил руку на твой живот после чего начал его поглаживать, чесно говоря ты очень удивилась действие пэя.
Т\и:что ты делаешь?
П:успокойся тебе же нравится, так что раслабься малыш же всё чувствует.
Т\м-что это с ним? Почему он так добр ко мне? И с каких это пор он переживает за моего ребёнка? А может он правда не такой? Может это он с наружи токой холодный и грубый, а внутри он добрый и нежный?! Сколько вопросов и не одного ответа.
Т\и:...
После таких поглаживаний ты быстро уснула как и Пэйтон.
Вечер
Ты проснулась, взглянув на часы время было уже шесть часов вечера,
Т\м-блин я до вечера тут проспала.
Повернув голову ты увидела сонное лицеко парня. Ты нежно прикоснулась к его волосам. Там красивым каштановым кудряшкам, после чего начала их трогать.Пов пэя
Я спал как тут почувствовал что кто-то трогает мои волосы, мне было настолько приятно что я даже не хотел просыпаться, но мне пришлось открыть глаза так как я очень хотел в туалет.
Конец пов пэя.
Вот пэй открыл глаза, т\и резко отдернула руку от волос парня.
П:поправились?
Т\и:д.да, ты чего так пугаешь!
П:извени не хотел.
Т\и:ладно проехали.
После пэй подскочил с кровати и пошёл в туалет. В это время пока он был в туалете ты вышла из палаты, закрыв её ты пошла в свой кабинет. Зайдя в него ты села перебирать бумаги.Пов т\и
Я вышла из палаты и отправилась в свой кабинет, что бы разобраться с бумаги.
Я сидела и занималась бумагами как ко мне зашёл джей-глав врач.
Т\и:здравствуйте.что то случилось?
Д:т\и не пойми меня не правельно но...
Т\и:на что вы намекает?
Д:вообще я боюсь что ты можешь сильно привязаться к пэйтону, да и тем более я же вижу как ты на него смотришь, или ты думаешь что слепой?!
Т\и:во первых между нами не чего нет! А во вторых он мой пациент не более ! А в третих у меня не давно умер парень и вы думаете что Я ШЛЮХА КОТОРАЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОХОРОНИЛА БЛИЗКОГО МНЕ ЧЕЛОВЕКА БУДУ КРУТИТЬ РОМАН С ПАЦИЕНТАМИ!
(после всех этих слов у тебя полились слезы)
Джей подошёл к тебе, присев рядом с тобой он обнял тебя.
Д:прости я не знал.
Ты:... (Плачешь)
Д:ладно я был не прав, пожалуй я погорячился с выводами... Прости..
Ты:бывает.. Так что вы хотели сказать?
Д:да это уже не важно.
Ты:ну ладно.
После джей вышел из твоего кабинета, ты проплакала ещё пол часа после чего ввшла из больницы и пошла домой но перед тем как покинуть территорию больницу я посмотрела в сторону окна пэя, где увидела его сидящего на окне и провожащего меня взглядом.Конец пов т\и
Пов пэя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞ПСИХ БОЛЬНИЦА 🔞
Romans🤍ты работаешь в псих больнице, но как то раз тебе дали нового пациента после которого вся твоя жизнь изменилась,.... прочитай и узнай чем закончится это история 🤍