Две недели спустя
Ты с малышом каждый день приехала к парню и проводила в сети с ним и с малышом всё время, вам было весело и хорошо, на один миг ты даже подумала что он мог бы стать прекрасным папой. И вот ты сейчас с малышом опять собираешься к пэйтону.
Одев сыну вот это, ты пошла одеваться сама. 👇
А сама ты выбрала вот такой вот образ 👇
Макияж делать ты не стала, поэтому собрав волосы в хвост ты вызвала такси.
Спустя 30 минут ты с малышом уже были у пэя.Пов пэйтона
Я как всегда находился в палате и с нетерпением ждал т\ишку с малышом, за это время я понял что когда меня выпишут то я обязательно стану для т\и больше чем лучший друг, и вот я лежу на кровати и смотрю в потолок, кстати моё состояние стало гораздо лучше, и вот я вижу что дверь в мою палату открываеться, я быстро подскочил с кровати, и вот заходит она а в руках у неё маленький камочик счастья.
Я подбежал к т\и и крепко обнял её после чего поцеловал её в щечку, и взяв малыша на руки мы прошли на мою кровать.Т\и:ну что как ты?
П:прекрасно, вот только домой уже охото.
Т\и:ну не чего потерпи, скоро тебя уже выпишут.И тут в палату зашёл глав врач.
Г\в:о т\и , здравствуйте а что вы тут делаете, и почему Пэйтон держит на руках чужого ребёнка. И вообще чей это ребёнок!?
Т\и;здравствуйте, ну во первых это мой ребёнок, а во вторых я в гости к нему пришла.
Г\в:так ну ладно, Пэйтон я хочу вас поздравить вы здоровы! Поэтому сегодня мы вас выписываем.
П:правда? Круто! А когда я могу уже забрать выписку.
Г\в:щас я вам её принесу.
Врач ушёл, А я не мог поверить в то что меня наконец-то выписывают.
Т\и:пэй я так рада!
П:ты даже не представляешь как я рад!
И вот пэй медленно повернул на тебя голову, после чего взяв нежно тебя за подбородок, он потянулся тебя поцеловать, но не успел вам помешал глав врач который вернулся в палату. Он отдал вам выпеску, и вот спустя 30 минут вы покинули эту больницу!Конец пов пэя
***********
❣️Ребята первый сезон закончился, поэтому я начинаю писать для вас второй сезон ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞ПСИХ БОЛЬНИЦА 🔞
Romantizm🤍ты работаешь в псих больнице, но как то раз тебе дали нового пациента после которого вся твоя жизнь изменилась,.... прочитай и узнай чем закончится это история 🤍