_утро_
Ты проснулась, позавтракала, выбрав одежду ты оделась и поехала в психбольницу по дороге в больницу ты заехала в старбакс☕ и купив себя кофе поехала.
В больнице
Зайдя в больницу ты пошла к себе в кабинет, одев униформу ты отправилась к пэйтону. Но когда ты зашла в палату там не кого ты не увидела, тогда ты отправилась в кабинет главрача постучав ты в него зашла.
Г\в:о т\и какими судьбами?
Т\и:ГДЕ ПЭЙТОН!
Г \в:во первых успокойся и не кричи, а во вторых он отбывает наказание!
Т\и:что! Какие наказания? За что?
Г\в:за то что он ночью изнасиловал сиерру!
Т\и:нет! Он так не мог!
Г\в:ох т\и т\и ты плохо его знаешь.
Т\и:где он сейчас?
Г\в:ну я думаю его уже вернули в палату.
Т\и:отлично я пошла.
Г\в:Т\и не ходи к нему!
Т\и:я его врач!
Г\в:я дам тебе другово пациента!
Т\и:спасибо, не надо! До свидания!
Г\в:Т\И!
т\и:..
Ты вышла хлопнув дверью, и быстро побежала в палату к пэйтону. И вот зайдя в неё ты увидела такую картину. Пэйтон лежал на кровати с превязанами руками и ногами а сам он был в крови а именно нов и губа, он просто молча лежал и смотрел в паталок.
Ты подбежала к нему.
(Из твоих глазах потекли слезы)
Ты:Пэйтон.... К.. кто.. Это так с табой..
П:а ты догадайся..
Ты:Пэйтон зачем? Зачем?
П:она сама нарвалась..
Ты:так нельзя!
П:мне похер!
Ты:....
П:ладно... П.. Прости... Она правда сама направилась..
Ты:хорошо я верю тебе..
Ты встала и подошла к шкафчику, взяв вату ты подошла к пэю и пример на корточки ты стала обрабатывать ему нос и губу.
И вот ты обрабатывала ему нос, как вдруг ваши взгляды встретились. Вы смотрели друг другу в глаза минуту, а после чего ваши губы медленно сомкнулись в нежном поцелуе. Вы целовались 5 минут после чего отстранились друг от друга от нехватки воздуха.
Т\и:прости.. Я.. Просто..
П:всё нормально..
Дальше принесли обед и ты принялась его кормить.Вот так проходили дни.. Недели... Месяц.. И вот день икс..
_в больнице_
Ты пошла в кабинет УЗИ.
(В-врач)
В:здравствуйте т\и , проходите, ложитесь.
Т\и:здравствуйте.
Ты прошла и легла на кушетку.
В:я так понимаю сегодня вы хотите узнать пол ребёнка.
Т\и:да!
В:ну хорошо..
Тебе на живот капнули гель после чего спечиальным приборам начали смотреть твой животик, и вот..
В:ну что ж я вас поздравляю.. У вас будет... Мальчик!
Т\и:п.. правда?
В:да! 100%
У тебя потекли слезы.
И вот спустя 1час ты была уже в психбольнице, сегодня должна была придти авани на работу чтоб ты смогла спокойной уйти в декрет.
Но перед этим ты зашла в палату к пэйтону чтобы сообщить ему что ты уходишь в декрет. И вот ты зашла в палату где тебя сразу-же встретил Пэйтон.
Т\и:привет
П:привет, что то случилось.?
Т\и:нет! Вернее да! Ну вообще у меня будет...
П:кто!?
Т\и:МАЛЬЧИИИИК!
П:аааа круто, пацан.
Пэй взял тебя на руки и начал кружить но вскоре поставил на пол.
П:что то ещё?
Т\и:да! Вообще я ухожу в декрет.
П:ч.. Ч. Что.. Нет!
Т\и:да! Пэй пойми так будет лучше..
П:лучше для тебя!
Т\и:не для меня а для ребёнка это во первых, а во вторых я тебя буду навешать.
П:правда?
Т\и:правда
После чего пэй медленно поцеловал тебя, ты ответила но спустя 5 вы отстранились и ты покинула палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞ПСИХ БОЛЬНИЦА 🔞
Romance🤍ты работаешь в псих больнице, но как то раз тебе дали нового пациента после которого вся твоя жизнь изменилась,.... прочитай и узнай чем закончится это история 🤍