Фильм закончился, ты отнесла ноутбук и заодно взяла укол и таблетки для пжйя, после чего ты опять вернулась в палату.
-пэй надо выпить таблетки и поставить тебе укол.
-таблетки давай а укол унеси.
-ну Пэйтон.. (Не успела ты договорить как тебя перебил парень)
-т\и не выводи меня, ясно
-да
-вот и славно
Парень выпал таблетки а вот укол поставить не дал, так как был вечер парень начал готовиться ко сну он сходил в душ а после лег на кровать ты подошла к парню, укрыла его одеялом и поцеловала его в лоб, выключив свет ты вышла из палаты а парень уснул.
*вот и пришёл месяц у тебя появился маленький животик, ты сидишь в очереди на УЗИ вот подошла твоя очередь зайдя в кабинет тебя встретил врач.
-здравствуйте вы т\и? Т\ф?
-да всё верно.
-хорошо, ложитесь на кушетку щас проверим как развиваеться плод.
Ты легла на кушетку, подняв футболку тебе на живот налили гель а после начали прибором водить по животу, и вот на экране показался маленький плод.
- ну я вас поздравляю ваш ребёнок развеваеться хорошо примерно через 3 месяца я смогу сказать вам пол, а пока что я вам выпишу витамины и вы можете идти домой.
-хорошо спасибо.
Тебе дали салфетку и ты вытерла гель с живота, после врач выписала тебе витамины и ты ввшла из кабинета а вскоре и вовсе из больнице, вызвав такси тебе надо было ехать на работу, и вот ты снова заходишь в это же здание и идешь по коридору к директору, стук в дверь
-можно?
-да, проходите.
-здравствуйте я по поводу отпуска в дикрет
-привет т\и, понимаешь отпуск я могу дать тебе только через 3 месяца.
-Что! Но почему?
-понимаешь Райли взяла отпуск на 3 месяца, поэтому заменить тебя не кому.
-ясно, ладно через 3 месяца я уйду.
-хорошо
-досвидания
-пока
После ты пошла в палату к парню, зайдя туда парень сразу же подбежал и обнял тебя
-пэй ты чего?
-просто я понял что это твой последний рабочий день.
-не угадал
-что.. Но ты же говорила...
-да говорила, но Райли ушла в отпуск на 3 месяца поэтому 3 месяца я буду ещё тут.
-я. Я рад
(Парень ещё крепче обнял тебя но после отпустил)
-ты кушал?
-нет
-но почему
-та потому что я не могу есть уже эту кашу.
-кагда ты последний раз ел?
-.... Ну... Может неделю назад.. Я не помню.
-пэй , давай так, я щас схожу в магазин и куплю тебе покушать, окей?
-ладно, я согласен.
Ты быстро вышла из палаты, больнице и пошла в магазин он находился в 20 минутах ходьбы от больнице, и вот ты уже сходила в магазин и накупила кучу всего(Вот что ты купила)
Ты пришла в больницу зайдя в палату ты отдала пакет с едой парню.
-держи, только постарайся что б не кто не увидел это, просто тут нельзя приносить еду.
-спасибо, я понял.
После парень начал разбирать пакет и есть то что ты ему купила. Спустя 30минут пэй поел и ты начала проводить беседу.
-пэй, скажи как ты себя чувствуешь?
-нормально.
-а как насчёт огрести?
-никак
-тоесть?
-ну я не могу тебе это объяснить, ну когда ты в больнице или рядом со мной то огресия у меня успакаеваеться, а вот кагда ты уходишь или приходит Райли то моя огресия возвращается.
-так хорошо понятно
-можно я теперь задам вопрос?
-да конечно
-скажи, а вот ты меня считаешь психом?
-что! Нет ты не псих! Я не считаю тебя им.
-ладно, у тебя есть парень?
-.... Я... Я.. Не буду отвечать на него.
-ОТВЕЧАЙ!
-не кричи, пошли за мной
-куда?
-увидешь
Вы с парнем вышли из палаты и вскоре пришли в спец комнату.
-что это?
-эта комната, пэй посмотри на меня
Парень медленно поднял свой взгляд на тебя
-пэй представь что у меня есть парень, я беременна, потом у меня рождаеться ребёнок я счастлива.
-что?! Нет!
-пэй просто представь
-ладно
-представил?
-да
-ну вот я сейчас выйду а ты останешься в этой комнате со своими мыслями, ты можешь делать в этой комнате всё, договорились?
-угу
-всё я пошла
Ты вышла из спец. Комнаты и закрыв дверь ты подошла к стене, это такая стена что внутри она бронированая и затонированоя и человек не может видеть что происходит с другой стороны, а с другой стороны стены было видно всё что происходит по ту сторону стены, ты как раз стояла с этой стороны и наблюдала за дольнейшеми действиями пэя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞ПСИХ БОЛЬНИЦА 🔞
Romansa🤍ты работаешь в псих больнице, но как то раз тебе дали нового пациента после которого вся твоя жизнь изменилась,.... прочитай и узнай чем закончится это история 🤍