В это время у тебя
Спустя какое-то время раздумывания, ты пошла спать, но перед этим ты искупалась одев свою пижаму ты пошла в спальну. Как только ты легла на кровать то сразу же уснула, и ты и малышь проспали до утра.
Утро
Ты проснулась, переодевшись , ты пошла на кухню где приготовила себе завтрак, после ты его съела, и вот проснулся твой сынок ты быстренько побежала к ниму, покормив сына, ты его переодела.
Вот в это ты и твой сынок были одеты 👇Дальше ты собрала небольшую сумку для малыша и вызвав такси, ты с сыном поехала в псих больницу.
В псих больнице.
Такси приехала и ты с сыном вышла из него и пошла в психбольницу. И вот ты идешь по территории, и тут к тебе на встречу встретилась авани.
А:о привет, А ты какими судьбами.
Ты:я к пэйтону!
А:А к нему не льзя!
Ты:почему это то?
А:ну во первых он тебя не желает видеть! А во вторых он псих!
Ты:он не псих!
А:и да кстати, я его не люблю больше он такой жалкий и мерский!
Ты:не смей слышишь! Не смей про него так говорить!
А:не ходи к нему, у него панические атаки, он себя не контролирует, он меня ударил!
Ты:что ты раньше мне про его атаки не сказала.
Ты ещё быстрее пошла к его палате, авани тебе что-то вслед кричала но ты ееее не слушала.
(М\а-черт они же щас увидятся, ой да ладно похер! )И вот ты стоишь у двери палаты, постучав в палату ты е слышала только крик
П:пошла нахуй авани-кричал пэй.И вот ты всё же зашла в палату и сразу же закрыла дверь. Ты увидела такую картину, пэй сидел в углу комнаты и тресься от панической атаки при этом смотря в пол.
П:Я ЖЕ СКАЗАЛ ПОШЛА НАХЕР! -не поднимая голову крикнул он
Ты:п.. привет.. пэй.. Это я т\и..
И тут твой сыночек на руках начал кряхтеть и просыпаться. И тут пэй медленно поднимает голову
П:неее нет .. Это М.. Мне к.. К.. Кажеться..
Ты:неа это правда я!
П:ААА НЕТ! ТЫ УМЕРЛА!
Ты:тише, ты чего несёшь я жива!
И тут твой сынишка начал плакать, ты начала его качать и успокаевать.
Ты:тише.. Тшии..
И тут пэй медленно с трясушеми руками начал подходить к тебе, и вот он резко тебя крепко обнимает.. Ты почувствовала как его слезы начали падать тебе на плечи.
Ты:пэй ты чего.. Не плачь.. Тише тише.
П:мне просто сказали что ты умерла.. -говорил это пэй тихо, чтобы не напугать малыша.
И вот пэй отстранился от тебя и протинув руки к малышу у тебя спросил.
П:можно подержать?..
Ты:да.. Только осторожно..
П:хорошо..
И вот ты медленно передала малыша в руки к пэю.. Ты смотрела на это всё с умилением но тебе не давали покоя слова пэя.
И вот спустя 10 минут малыш уснул и пэй положил его на свою кровать.
П:как назвала? -говорил пэй шёпотом.
Ты:майкл-говорила ты тоже шёпотом.
Ты резко бросилась к пэю в обьятия чего пэй явно не ожидал, но всё же обнял взаимно, и вот ты расплакалась ему в плечо.
П:эй ты чего..
Ты:пэй.. Скажи а почему ты меня не хотел видеть..
П:что за бред..?
Ты:авани сказала..
П:а мне она сказала что ты умерла..
Ты:что! Но это же не правда
П:я же это понял..
И тут ты медленно поднила свою голову и ваши взгляды встретились, и вот сиеунда и ваши губы уже сомкнулись в поцелуй, он продолжался до тех пор пока малыш не начал плакать. Вы отстранилась и оба подошли к малышу, ты взяла его на ручки и тут...***************************
Ребят прочитайте пж мой новый фф"няня"🥺🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞ПСИХ БОЛЬНИЦА 🔞
Romance🤍ты работаешь в псих больнице, но как то раз тебе дали нового пациента после которого вся твоя жизнь изменилась,.... прочитай и узнай чем закончится это история 🤍