1 глава

1.5K 27 0
                                    

Главы перепутаны поэтому проверяйте есть знакомство!!!!
И вот начало нашей феерической истории....
Приятного просмотра💗

От лица автора🎶
Валентина проснулась в 07:00 и пошла умываться. После этого по своей привычки она пошла в зал и включила новости на день (кстати она жила одна)
Ведущий обьявил что : «Главный killer страны приехал в город Краснодар и убил уже 11 девушек, 4 мужчин. Прошу вас будьте осторожны! После 21:00 из дома не на шаг!!!»
От лица вали🎶
-Когда я услышала что сказал ведущий я сначала немного испугалась, но потом успокоилась. Я собралась на репетиции и вышла. Когда я шла я увидела что за мной идёт какой то парень лет 19-20, но не предала этому значению и спокойно дошла до своей танцевальной студии(кто не знает это ( - ) обозначает мысли).
-Мой день прошёл как обычно 12 часов репетиции и оры моей «Любимый» преподавательницы по танцам Анны Александровны, но она мне как мать ,родители в другом городе, а я строю свою карьеру и она мне в этом помогает. Она всегда мне скажет напрямую что я сделала не правильно и придерётся к малейшим ошибкам, но она мне очень дорога. После танцев на часах было 22:00 и я решила прогуляться по ночному небу (если что был конец августа) когда я вышла, пошла к парку и опять заметила того парня которого видела утром. Ну бывают совпадения, но всё ровно меня это насторожило.
От лица автора🎶
После этого девушка в тот же час решила пойти домой и в голове у неё вертелись слова ведущий. Валя слишком далеко ушла от дома и она решила вызвать такси, но у неё сел телефон.... Вдруг она слышит сзади голос того парня...(этот парень Егор)
Е: Какая девушка и одна)
После этих слов у Вали побежали тысячу мурашек по коже... Она решила сделать вид что не услышала и промолчать, ей показалась это правильным.
От лица Егора🎶
-Мне не очень понравилась что эта малышка промолчала и я решил что она станет моей новой целью.. Но я не захотел её убивать, я просто решил что она станет моя и моей собственностью (да-да Егор с первого взгляда полюбил наша очаровательную Валентину)
От лица автора🎶
Е: Зай, что же ты мочишь?
-Валю эти слова крайне возмутили и она не выдержала и ответила
В: Во первых я вам не зая! Во вторых что вам от меня надо?! (После этого Валя сразу пожалела что сказала это)
Е: Оу полегче ты хоть знаешь кто я?
-После этого Егор начал подходить
В: Знать не желаю! И от-от-отойдите от меня!!! Валя начала заикаться и отходить до тех пор пока Егор не прижал её к стене, он сделал клетку из своих рук, наклонился к её уху, и медленно не спеша прошептал ей:
Е: Тише, малыш, не кричи, а лучше подготовься бежать, через неделю в среду, ты попадёшь в мои сети и не когда в жизни не сможешь из них выбраться). До встречи цветочек)
После этого парень её отпустил, а Валентина пулей побежала домой она была очень испуганная и вздрагивала от каждого шороха (и да был четверг).
От лица Егора🎶
- После того как эта малышка убежала я приехал в свой дом и позвонил одному из моих рабочих (его звали Влад)
~Телефонный разговор~
Е: алё, значит так у тебя есть ровно 3 дня чтобы найти мне всю информацию про одну девушку, ты понял меня?
В: Да, Егор Владимирович только есть одна пробле..(не успев он договорить его перебил Егор)
Е: Господи что ещё за проблемы?! Хоть один день может пройти спокойно?!
В: Всю информацию найдём уже завтра, надеюсь фото есть? А проблема вас хочет отдать отец замуж за девушку вашего лучшего друга (это был Даня)
Е: И это ты называешь проблемой?! Мне плювать что он там хочет! Жди фото...
~Разговор окончен~
- Я прислал фото Владу и ждал всю информацию. Эта не обыкновенная девушка меня зацепила и свела с ума... я впервые почувствовал какие то странные ощущения... О нет я влюбился....
От лица Вали🎶
-Все эти дни я была на нервах, плохо спала, но занималась по словам преподавателя великолепно. Мне было очень страшно и я боялась каждого шороха. После танцев меня провожала подруга и иногда я уговаривала её остаться на ночь, так как сходила с ума от страха. Вот уже воскресенье очередные соревнования и конечно я получила первое место, но по словам Анны Александровны это было ужасно, ну чтож как всегда, нечего нового....
От лица Егора🎶
- Сразу через день я получил всю информацию о своей малышки и принелся тут же читать документы о ней. Её имя было Валя, Валентина карноухова, ей 17... она такая маленькая и милая... хмхм да знаю она далеко не МАЛЕНЬКАЯ, но для меня она всегда будет малышкой💗 тем более 11 ноября ей будет 18... (всю остальную инфу вы знаете)
- Я узнал что в воскресенье у неё соревнования и естественно и конечно решил их посетить.
~Через некоторое время~
- Когда я увидел как моя малышка танцует меня потрясло в шок, но вскоре она будет танцевать уже для меня.... ( ИЗВЕНИТЕ, но автора сейчас вынесет 😂)
От лица автора🎶
Вот наконец то настала та самая среда)))
Валентина проснулась с очень большим страхом и волнением, сначала она хотела пропустить тренировки, но если бы она это сделала её бы выгнали поэтому она собралась и отправилась в танцевальное училище...
Девушка провела там с 08:00-21:30 и вышла из студии, за ней не смогла прийти подруга и это
нагоняло ещё больше страх на неё...(подруга кст Юля девушка Дани)
Тут она почти дошла до своего дома, уже успокоилась и подумала он забыл, но тут как не возьмись сзади она почувствовала горячие руки на своей талии...
Е: Я обещал... надеюсь ты подготовилась)
В: Ч-ч-что?....
Валю сразу покрыли по всему телу мурашки и со страхом она ждала ответа от парня...
Е: не бойся, сейчас тебя усыпят и ты даже нечего не почувствуешь), а после тебя привезут ко мне домой и отнесут в мою комнату)..
Девушка тут же задрожала и почувствовала что парень от неё отошёл, она хотела убежать со всех ног, но её ноги как будто стали ватными и она не смогла этого сделать...
Е: Ну что до встречи) Взять её!
Прокричал парень и после этих слов Валентина тут же отошла от шока и начала бежать, но не успела её схватил какой то мужик и потощил к Егору, она сопротивлялась, но это не помогало, и когда её повернули к ниму она увидела его очеровательеую и пошлую улыбку, он провёл глазами всё её тело, а после поднял руку и опустил как будто дал команду...
В эту же секунду к носу и рту девушки подносят тряпку и она за 4 секунды засыпает увидев последний взгляд парня перед долгим сном.......
___________________________________
Девочки и мальчики ну как вам????
Это мой первый фанфик))
Пожалуйста ставьте ⭐️⭐️⭐️✨✨✨
И желательно оставьте своё мнение в комментариях))
Картинок в этом фанфики не будет я не очень это люблю
Тут 1094 слова
В каждой клаве будет как от 1000-1100 слов✨
Люблю вас💗
Ждите проду.....постараюсь по скорей выпустить💗

💗Killer😖💗Место, где живут истории. Откройте их для себя