И разбила одну из фигурок....
-Валя вздрогнула от испуга, но быстро перевела свой взгляд на парня, он так же посмотрел на неё....
В: П-п-прости, по-пожалу....(Валя не успела договорить как её перебил Егор)
Е: Тиише, тише... ты собралась?
В: д-да...
-Голос девушки дрожал, но нашему романтику это нравилось, как я говорила он любит когда его боятся
Е: Ну вот и отлично) Поехали...
-Девушка нечего не ответив молча пошла за парнем, тот вышел на кухню и сказал Марине чтобы она всё убрала с зала, они уехали...Ехать им было примерно полтора часа так что Егор решил прервать эту глобальную тишину...
Е: Котёнок, что с тобой?
В: Во первых я не какой для тебя не котёнок, а во вторых, иди нахер! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что со мной?! Ты меня похитил, насилуешь, можешь в любой момент ударить и тебе это не составит труда, ааа и самое интересное, ты меня даже из дома не выпускаешь! Про контроль я вообще молчу!
- Валентина чуть кричала чем говорила, когда Егор это слушал ему понравилось как Валя на него кричала его это заводило, но кричать он не позволял на себя даже своей матери! Поэтому он решил её припугнуть....
От лица Вали
-После того как я это сказала, сама не поняла как я это сделала... Я боялась его до жути и хотела всё отдать лишь бы исправить что я наговорила... Потому что знала что он меня убьёт!....
В: П-прости, умоляю🥺😭я-я не хо-хотела просто злость взя-взяла вверх(Валентина начала немного плакать)
Е: ЗАТКНИСЬ! Что ты себе позволяешь?! На меня кричать?! Значит так ты сама себе всё испортила этим! 1. Не каких встреч с родителями! 2. Теперь даже во двор выходить нельзя, 24/7 в моей комнате! 3. У тебя даже время теперь на это не будет всё !4. Ты будешь заниматься танцами и на выходных после выступлений! Тебе сколько 17?! Верно?! Вот и отлично будешь заниматься репетиторами, я найму тебе для этого всё не обходимое! Посмотрим на твоё поведение в дальнейшем, может разрешу выходить на улицу! Ты меня поняла?!
В: д-да...
Е: Вот и отлично цветочек.... Мы едем домой, всё настроение испортила!...
- Через некоторое время мы приехали обратно в здание... почему в здание, а не домой?! Потому что я это домом назвать не могу! Просто клетка... Егор вышел и открыл мне дверь из машины, после отвёл в комнату.... А сам пошёл беседовать с Мариной, 100% о моих новых правилах....
От лица Егора🎶
После того как я проводил Валю в свою комнату, я пошёл и рассказал о новых правилах девушки, Марине.... А после позвонил своему другу (это был СерГЕЙ( ХАХАХА, у автора сейчас снесёт крышу😂😂😂))
~телефонный разговор~
Е: Привет, слушай серый помоги мне
С: Здорово, что такое?
Е: Найди мне репетиторов по всем предметам (письменным) за 11 класс и хореографа по танцам желательно строгого
С: да кнш без проблем, но зачем?
Е: Надо, пусть приходят каждые выходные понятно?
С: да, ок я понял пока
Е: ага....
~Телефонный разговор~
- Я уехал так как работа должна кем то исполнятся........
~Время 23:47~
- Я приехал домой весь в крови так как мне пришлось по потеть.... Убил я примерно 17 девушек и 10 мужчин...Но девушек не насиловал как обычно... Потому что ждал свою малышку) я хотел лишь её...
Когда я зашёл и пошёл в свою комнату увидел что мой цветочек спал... я не стал её будить просто поставил будильник на 6:30 и лёг спать обоняв за талию и поцеловав в щёчку свою кроху..
От лица Вали
-Я проснулась из за будильника в чьих-то объятиях.. Я привстала и увидела это был Егор который смотрел на меня своей пошлой улыбкой и меня это жутко взбесило! Я знала что у меня сегодня танцы по этому встала и пошла собираться....
Е: Малыш, после танцев за тобой заедет водитель ладно?
В: Хорошо..
Е: ты когда придёшь сразу переодевайся и ложись спать ок?
-я нечего на это не ответила лишь дала знак что согласилась. Я умылась, поела и Егор отвёз меня в танцевальную студию.... Сначала он 6 часов стоял и наблюдал за моими тренировками и улыбался когда на меня кричали после он уехал и я была рада...
Преподаватель:
~РУКИ ВЫШЕ!~КОЛЕНИ НЕ СГИБАЕМ ЧТО НЕ ПОНЯТНО?!
~ Я ЧТО СКАЗАЛА !ПОВТОРИ НЕМЕДЛЕННО?!
~ЭТО УЖАСНО, ЗАНОВО
~ВАЛЕНТИНА! НЕ ВЫВОДИ МЕНЯ, У ТЕБЯ
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СОРЕВНОВАНИЯ!
~время 20:00~
-Я хотела отпросится и сбежать так как в таких условиях не возможно жить... и вот я подошла к преподавателю и сказала что мне плохо... как не странно она меня отпустила... Я сразу выбежала из танцевальной студии и побежала домой так как это место как мне казалось Егор не знал... Вы спросите он может найти по телефону?! А вот и нет его я оставила в раздевалке...
~время 20:47~
-Я пришла домой переоделась и улеглась на свою кровать... я была счастлива что сбежала! Конечно в мою голову пробирались разные мысли что будет если Егор меня найдёт, но я отгоняла их, тем самым врала самой себе...
От лица Егора
~Время 21:35~
-Мне позвонил водитель и сообщил что преподавательница сказала что Валя отпросилась от танц и ушла, но дорогу до моего дома она не знала! Всё понятно! Вот тварь! Она сбежала, Хах.
Ну что же когда я тебя найду, Валентина тебе пиздец!....
-Прошёл час я лично уехал с работы и уже знал где находится Валя, и ехал к ней с моим другом, спросите я сам не могу справится, нет могу просто хочу посмотреть в её глаза, когда её будут вновь усыплять...
От лица автора
- Парень быстро доехал до её дома и тихо взломал дверь... когда он зашёл его взгляд пал на её кроссовки. И он с большой пошлой улыбкой вошёл в нутрь, в зале на диване спала девушка и он подумал что это она, и медленно подошёл, но это была не Валя, Егор сначала подумал кто это пока что к нему не пришёл друг и не сказал что Валя в спальной. Он решил оставить девицу себе как приманку что бы Валя не выпендривалась, потому что теперь за каждый шаг будет плохо её подруги...поэтому они аккуратно чтоб её не разбудить приложили к носу тряпку и она уснула крепким и долгим сном... Её отнесли во вторую машину, а Егор позвонил (Владу) и сказал что бы тот приехал и отвёз эту подругу в подвал (Это было секретное здание Егора где он убивал всех) и нет Егора эта девушка не чем не заинтересовала ему нужна была только лишь Валя.... После того как мужчина вернулся они поднялись на второй этаж к Вали в комнату и она мило сопела.... Егор подошёл и поцеловал её из за этого она проснулась.....
Е: Привет, малыш ты правда думала что сможешь от меня убежать? Хаха даже не мечтай! Взять её....
-Валя быстро встала и начала бежать на первый этаж и вот она уже добежала до входной двери, но не успела её схватил охранник, она начала кричать и вырываться ....
_____________________________________
Гуд монингНу как вам?
Мнение оставьте в коммах плиз
1130 слов
Прода через 4 дня