-После этого Егор начал целовать Валю нежно, а Валя свою очередь мягко, нежно и изящно постанывала, она этого не хотела, но знала что лучше не сопротивляться..... Егор начал потихоньку расстёгивать лифчик своей Валентины и когда он его расстегнул, парень тут же его снял с Вали бросил на пол... И потихоньку начал сосать его грудь, а Валя стонала намного громче чем до этого.....
От лица Егора 💭
Когда она стонала меня это заводило... и из за этого я не сдержался и снял с неё её кружевные трусики... моя голова не сопротивляясь поднялась наверх к лицу моей малышки, я посмотрел на неё и с пошлой улыбкой, и произнёс...
Е: Малыш, ты знаешь что такое клитор и для чего
он?
В: нет....
От лица автора 💭
- Егор на это слово лишь пошло улыбнулся и ответил...
Е: Он нужен чтобы приносить удовольствие для таких очаровательных девушек как ты. Давай так сейчас я принесу тебе удовольствие, а потом ты мне, договорились?...
- Валя на это нечего не ответила, а лишь покачала головой в знак отрицания.. Егора это разозлило и он сказал немного грубым тоном...
Е: Ну хорошо когда будем лишать тебя девственности... а моего дружка ты всё ровно попробуешь...
- на эти слова Валя испуганно посмотрела на Егора и дрожащим голоском сказала...
В: Н-н-нет, давай л-лучше первое...
- парень лишь улыбнулся кончиком губ и прижался к уху Валентины, после чего прошептал...
Е: Вот умничка, следующий раз лучше не выводи... а то вдруг терпение закончится, а терпения у меня и так не осталось...
- И в туже секунду Егор начал спускаться всё ниже и ниже оставляя след нежных и незабываемых поцелуев.... Вскоре он добрался до самого нежного и сокровенного места в её теле... аккуратно он раздвинув её ноги... После чего сначала полюбовался этой красотой секунд 10, а потом тут же начал опускать свою голову к ее сокровенному месту... После он сначала немного понюхал чтобы насладиться её стонами и запахом... через секунд 15 он начал тихонько лизать, а Валя в свою очередь ещё громче, намного громче постанывала.....Да-да обычное удовольствие может принести такой стон как будто её жёстко трахают...Егора это очень сильно возбуждало и он думал что вот вот и не выдержит и натворит плохие вещи с этой красоткой, но он себя держал изо всех сил... Так прошло минут 30 и Егор прекратил и обратно поднялся к её лицу которое всё сияла от удовольствия и в тоже время краснело...
Е: Понравилось?...
В: Дд-да....
Е: Хах, кто бы сомневался....
- Тут парень приближается к её лицу и нежно в тоже время страстно целует её в губы пытался прорваться языком, но Валя не давала ему это сделать и его это выбесило, он оторвался от поцелуя и немного грубоватым тоном сказал...
Е: если будешь продолжать в том же духе выебу тебя так что вставать неделю не будешь, а про сидеть вообще молчу! Ты меня поняла?! Отвечай...
В: д-да поняла...
- После этих слов парень тут же вцепился в её губы и страстно поцеловал углубляя поцелуй. После этого он приблизился к её уху и сказал...
Е: Надеюсь ты не забыла наш уговор?....
В: н-нет...
- парень молча встал с девушки и снял с себя штаны, после остался в одних трусах, он подал руку девушке что бы она тоже встала... Когда она встала он сел на кресло посадил её на колени (до этого он взял резинку с её комода) и начал заплетать ей хвост. Пока он ей его заплетал завёл разговор...
Е: Ты знаешь что надо делать, я надеюсь?
В: Д-да...
Е: На ком-то испытывала?
В:Н-нет, порнуху в детстве смотрела....
Е: Хах, плохая девочка....
- После этого он до заплетал хвост, встал, приподнял её подбородок и сказал...
Е: считай ты попала в порнуху без секса и камер))
- Егор снял трусы и сел на кресло, естественно он уже был возбуждён по всем франтам и его дружок там уже давным давно на готове...
Е: Кис это не надолго всего на 15 минут, можешь начинать.
- Валя с большой не хотой взяла его друга и сначала начала полизывать, а Егор стонал и достаточно громковато...
Е: Цветочек, я тебя обожаю *стон* бери уже полностью *стон* в рот! *стон*
- Валя взяла его дружка в рот и начала сосать, после этого Егор стонал ещё больше и вот вот готовился кончить, но не сказал об этом нашей Валентине, специально)). И поэтому Егор кончил Вале в рот и когда она это почувствовала сразу закончила сосать и только она хотела выплюнуть как парень ей сказал.....
Е: Нееет, малыш глотай))
- Валя лишь отрицательно покачала головой и Егора это в край выбесило..
Е: ГЛОТАЙ СКАЗАЛ! Если ты этого не сделаешь я от тебя живого место не оставлю!? Ты поняла меня?!
-Валя лишь в знак согласия покачала головой и с большой не охотой проглотила сперму..
Е: всё?
В: д-да...
Е: вот умничка, больше меня не выводи!
- Егор встал и начал одевать на себя трусы, девушка тоже хотела надеть нижнее бельё и собиралась встать, но тут её остановил парень...
Е: Одень только трусы, а футболку надень мою которая на кровати лежит !
В: Хорошо
~Время 01:27~
- Валя сделала как сказал ей парень, а Егор оделся в пижаму, вот они ложатся на кровать и парень обнимает девушку и переворачивает лицом к себе чтобы она так легла...Валя без беспрекословно послушала Егора и легла так как он захотел уткнувшись ему в грудь, она начала засыпать.... А Егор смотрел на очаровательную мордашку Валентины✨. А после сам уснул...
Утро💭
От лица Егора💭
- Я проснулся из за того что кто то меня будет и это была Марина. Я увидел как рядом лежала моя малышка и тихо сопела. Это было так прекрасно, но я не стал на этом зацикливаться и быстро поцеловал свой цветочек в лоб,встал и оделся, когда я вышел из комнаты предупредив охрану что ухожу и чтобы они не отходили от двери я ушёл...
От лица Вали💭
- Я проснулась потому что меня разбудила Марина примерно в 09:14 и рядом я не увидела Егора и честно была рада, даже очень...Я до сих пор до жути хотела убежать и забыть всё это, но как бы я это не хотела у меня бы этого не вышло... Меня предупредила Марина что бы я одела свободную одежду так как уезжаю с Егором в лес на озеро... Я оделась покушала и залипала в своём новом телефоне... Я нашла кучу функций которые сделал Егор и их нельзя было удалять это были такие как: прослушка, какие можно использовать вызовы, от каких принимать, геолокация и много другое... Но без телефона я всё ровно не смогу, так что довольствуемся тем что есть... После этого всего я пошла в зал и начала рассматривать стеклянные фигурки на шкафах... Но вдруг я почувствовала горячие руки на своей талии....Да это был Егор....
Я быстро повернулась к нему лицом и от испуга разбила одну из фигурок.....
_____________________________________Продолжение следует💗
1105 слов💭
Надеюсь вам понравилось❤️
Мнение оставьте в коммах если не трудно💫