От лица Вали:
-После разговора с Егором я достаточно быстро собралась, но я была без сил поэтому решила немного прикемарить и естественно уснула))...
-Я проснулась от того что меня кто то поцеловал, конечно это был Егор, но я его быстро оттолкнута и сказала....
В:Что ты творишь?!
Е:Поцеловал тебя)) что такое нельзя?!
В: Нет нельзя! И вообще что ты себе позволяешь?!
Е: Хах, кто же мне запретил интересно? Ты чтоле? Не забывай ты моя собственность! Незли Валентина
-Я сразу поняла что лучше успокоится и решила просто спросить куда мы едем...
В: А куда ты собираешься меня везти?
Е: прошлый раз нам не удалось съездить на озеро значит поедем сейчас)
В: Хорошо
-После этого парень взял меня за руку и посадил в машину, после чего мы поехали.....
-У меня в голове не как не унимался вопрос «КАК КАТЯ?! ГДЕ ОНА И ЧТО С НЕЙ?!» и я всё таки не выдержала и спросила
В: Прости, можно вопрос?
Е: Да, что то хотела?
В: что с Катей?
Е: Я же говорил что всё зависит от твоего поведения, ты ведёшь себя хорошо и у Кати всё привосходно)))
В: А можно мне с ней хотя бы видится?
Е: Если в эти выходные будет всё нормальното я подумаю)......
-Я лишь на это кивнула и продолжила ехать в своих мыслях о Кате....
От лица автора
-Вадя всю дорогу ехала молча, Егор тоже. Они оба были погружены в свои мысли, но тут Вале захотелось пить и она решила сказать об этом Егору
В: Егор, есть что попить?
Е: Моя сперма))😏
В: Ну Егор серьёзно! Очень пить хочу
Е: Хорошо, цветочек сейчас заедим в магазин
В: Хорошо
-Вот проходит 20 минут и мы уже возле магазина, Егор выходит из машины и открывает Вале дверь на что она вопросительно смотрит на него
Е: что смотришь выходи
В: можно мне в машине остаться?
Е: нет, конечно, вдруг убежишь
В: ну пожалуйста 🥺 какой мне смысл бежать если моя подруга у тебя?!
Е: Ладно, тебе какой напиток купить?
В: Липтон, если можно
Е: Хорошо, жди
- Егор на всякий случай заблокировал все двери и оставил её в машине и пошёл магазин, а Валя в то время продумывала как узнать где её подруга и сбежать, но тут её мысли прервал Егор который сел на водительское сиденье и отдал девушке Липтон, на что она сказала «спасибо». Дальше они ехали молча.....
-Но тут парень начал разговор....
Е: Мы почти приехали) надеюсь тебе понравится
- На эти слова девушка лишь молча кивнула и продолжила летать в своих мыслях... Но тут Егору кто то позвонил.....
~Телефонный разговор~
Е: Алё, да дань?
Д: ...........
Е: Хорошо, давай когда завтра?
Д:.............(если что так как Валя не слышит вы тоже не можете слышать разговор)
Е: Окей, договорились давай
~Телефонный разговор~
Е: Котёнок, мы не сможем поехать на ночь только на несколько часов, завтра ко мне друг с девушкой приезжает, поэтому ты будешь исполнять её роль...(роль девушки Егора)
В: Ладно....
- Вот они уже приехали, растилили одеяло и пошли купаться...
От лица Вали
- Егор повёл меня купаться, я не хотела поэтому решила ему сказать об этом....
В: Егор, я не хочу купаться, давай потом?
Е: Ну вода очень тёплаяяя давай, пожалуйста 🥺
В: Нет, я не хочу, но ты иди))
Е:Ну ладно😏
-Парень начал переодеваться прям при девушке и она отвернулась, он это заметил
Е: чего отвернулась? Ты уже там всё видела 😏
В: просто мне на это не приятно смотреть....
Е: Хах, повернись
В: Что?! Нет!
- тут Егор подходит к ней с голым пресом и спортивках наклоняется ей на ухо и говорит...
Е: не зли, а лучше повернись))
-Валя не хотела этого делать, но всё таки пришлось так как она переживала за подругу...И вот когда Валентина повернулась от её лица и от лица парня оставалось буквально пару сантиметров и так они смотрела на друг друга пару минут ...Егор берёт руку Вали и прикладывает её к своему прессу и начинает ею водить....
В: Егор что ты делаешь?...
Е: Ой только давай без стеснений я же вижу что тебе нравится))
- На это девушка просто промолчала так как ей и правда это нравилось)), через минут 5 парень нежно поцеловал девушку и пошёл купаться. Он начинает купаться как маленький ребёнок) это так было смешно, что Валя сидела и смеялась. Это услышал Егор и начал к ней подходить.... Когда он к ней подошёл, взял её на руки как невесту и начал подходить к воде...
В: ЕГОР!!!НЕЕЕЕЕТ!!!!! ХПХПХ
В: СТООООООЙ ХАХАХАХАХ
- Валя смеялась так как она почувствовала тепло с этим человеком ей было легко, по-моему она начала немного в него влюбляться или это просто привязанность?
-Вот Егор заносит её воду и начинает вместе с ней плавать, они дурачились как дети и смеялись брызгая друг друга, ну и под конец Егор её нежно поцеловал (ага ага вы что думаете?) он нежно поцеловал в ЩЁКУ (хахахах, автор устроил облом хахахха)
В: Поехали домой? Я замёрзла
Е: Хорошо, поехали белка💗
В: Белка? Ты меня раньше так не называл...
- На лице парня появилась немного пошлая улыбка и он поцеловал девушку в носик сказал...(если что она была у него на руках)
Е: А ты обращала внимание как я тебя называю?😏
В: ОЙ ОЙ ОЙ
Е: ойкать будешь в пастели)
- на это девушка немного заулыбалась. Вот они уже дошли до машины Егор положил Валю на переднее сиденье, а сам начал собирать вещи. И вот когда он собрал все вещи они поехали домой....
~ Время 22:34~
От лица Вали
- Вот мы приехали домой, честно мне понравился этот день каждым моментом и вот сегодня я поняла что чёрт я влюбилась в не.... (Её мысли прервал Егор...
Е: Зай, я тебя люблю, я отпустил твою подругу и если ты не захочешь быть со мной я пойму и отпущу...
- Когда я это услышала была в шоке, но была рада и поэтому подошла и поцеловала его))
В: я тебя тоже люблю и хочу быть с тобой)))
От лица автора
-Парень был в шоке, но поцеловал девушку...
_____________________________________
КОНЕЦ
ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА ТАКОЙ КОНЕЦ ПРОСТО Я ПОНИМАЛА ЧТО НЕ ДО ПИШУ ЭТОТ ФФ И ПОНИМАЛА ВАС ПОЭТОМУ РЕШИЛА ЧТО ЛУЧШЕ Я ЗДЕЛАЮ ТАКОЙ КОНЕЦ ЧЕМ ОСТАВЛЮ ВАС БЕЗ НЕГОПосле этого Егор и Валя жили долго и счастлива. У них родилась девочка Кристина, а Егор закончил с киллерством и открыл семейный бизнес🎀