3 глава💫

904 10 0
                                    

От лица Вали💫
- У меня был вопрос голове, почему именно до 20:00? Ну ладно...
В: Хорошо, пойдёмте...
- Я пошла вместе с охраной и помощницей ЕгОрА ВлАдИмИрОВиЧа (простите, но автора сейчас вынесет😂🗿)! Когда мы пришли я пошла помыла руки и села за стол, после чего приступила кушать... кушала я обычный куриный суп и фрукты... Когда я покушала Марина забрала мою тарелку и положила в посудамойку. Сначала я хотела пойти опять на улицу, но потом захотела пойти посмотреть сериал и решила спросить разрешения
В: Простите, а можно посмотреть телевизор?
М: Конечно можно! Иди переоденься в домашнюю одежду раз гулять не пойдёшь и я тебя провожу в зал!
В: Хорошо, спасибо
- я пошла переодеваться, после чего пошла к Марине и она меня отвела в зал и я смотрела сериал, но за дверями стояла охрана меня это честно говоря не уделяло , ведь я самого начала поняла что этот урод хорошо подготовился...
От лица автора💫
-Валя сидела смотрела сериал и тут в комнату заходит Марина и говорит
М: Валь, пойдём в комнату Егора Владимировича там досмотришь, там тоже есть телевизор, только сначала покушаешь, ладно?
В: ладно...
-Валя хотела что то сказать, но потом поняла что не стоит..когда она покушала и пошла в комнату Егора, с ней пошла Марина, а охрана стояла за дверями, Валя посмотрела на часы и увидела 20:04, и в её голову начали лесть воспоминания о прогулке когда Марина сказала про это время..
От лица Егора ✨
- Уже было 20:34 я ехал домой после того как ехал в Москву, мне удалось купить Валю у её родителей при одном условии если она будет с ними видится, я конечно же на это согласился.. Вот я уже подъезжал к дому и все мои мысли были заняты моей малышкой у меня уже были планы на этот вечер, да я хотел её очень сильно🙃и именно этим я хотел с ней заняться, я хотел её трахнуть так чтоб она неделю вставать не смогла, а про сидеть я вообще молчу...но не стану я назначил себе дату когда лешу её девственности...
~Время 21:03~
- Я подъехал к дому и пулей пошёл в свою комнату там я увидел как моя зая сидит на кровати и смотрит телевизор, а Марина как я ей говорил сидит на диване и следит за ней. Я посмотрел на свою дом работницу и дал знак что бы она не произнесла не звука, она в свою очередь лишь кивнула мне... я подошёл сзади к своей Валентине и сказал ей на ухо шёпотом, приобняв за талию руками..
Е: Привет, цветочек
-Валя немного испугалась, ну как немного, но долго ответа ждать не пришлось, но она сказала его дрожащим голосом...
В: Е-е-Егор....
- я знал что она меня боится и мне это нравилось, я хотел что бы она меня боялась, я этого желал...
Е: Да, малыш это я, как быстро ты узнала моё имя 😏, сейчас мне надо побеседовать с Мариной, а потом я займусь тобой, договорились?
- она промолчала, но это мне не нравилось, я хотел слышать её голос, её красивый, безупречный, дрожащий голосок💗
Е: Хорошо, повторю ещё раз, мы договорились?
В: до-до-договорились....😖
Е: вот и славно💕
От лица автора✨
-Егор поцеловал Валю в щёчку,позвал за собой Марину и они пошли в его кабинет, начали диалог...
Е: Ну как она себя вела что делала рассказывай?
М: вела себя как не странно хорошо, с утра немного поплакала, но быстро успокоилась, я ей показала дом , она попросилась погулять, я пошла с ней и охранниками, она гуляла наверное с 13:00 до 16:00 как то так, потом она пообедала и решила посмотреть фильм...
Е: Хорошо, значит так я завтра её заберу на весь день в 10:00, а сам уеду в 08:00, подготовь её, положи к ней в рюкзак купальник,нижнее бельё и шорты с футболкой, мы едем в лес на озеро, одни, надеюсь ты знаешь что надо собирать на такие походы?
М: да конечно!
Е: вот и отлично, пусть твоя сестра приедет через два дня ты мне пока нужна, нужно чтобы Валя привыкла хотя бы к тебе ладно? Я прибавлю зарплату
М: да да конечно
Е: можешь идти...
-Егор минут 20 посидел в кабинете разобрал документы и принял новые заказы...после он встал и пошёл в комнату к Валентине, когда он зашёл она сразу повернула голову к нему, а он подсел...
Е: зай, ты теперь моя)) я решил вопрос с родителями и купил тебя, не волнуйся ты будешь с ними видится ,так же ходить на танцы, но ты будешь под пристальным контролем, а и да это тебе
- Егор подал Вале новый телефон это был айфон последней модели...
В: всмысле они меня продали? И о каком контролей ты говоришь ?! Я хочу домой!!!
- Валя начала истерить и плакать, вдруг Егор закрыл её рот своей рукой и сказал...
Е: да вот так вот продали, а контроль... я тебя буду прослушивать, тут везде установлены камеры и ты не куда не будешь выходить из дома кроме танц!Это понятно, а по поводу друзей я не против что бы они приходили к нам, но ты не будешь выходить!
В:.....
-Егор рукой толкнул Валю на кровать и был над ней как бы закрыл ей путь руками и они смотрели на друг друга..... вдруг Егор опустился к её уху и начал нежно целовать... и прошептал ей на ухо с огромной страстью...
Е: будешь не слушаться изобью до смерти... поняла ?
В: по-по-поняла...
Е: вот и отлично...
-Егор начал целовать всё ниже ниже вот дошёл до её груди и аккуратно снял с неё футболку и ему открылось её великолепная грудь с красивым топом...тут он обратно прислонился к уху Валентины и сказал..
Е: ты знаешь что я с тобой сейчас буду делать?...
-Валя лишь дала отрицательный знак покачав головой и тихим, дрожащем голосом сказала..
В:нет, не надо пожалуйста Егор.. остановись...
Е: хах, не бойся я не буду трахать тебя... я это сделаю в ночь с 11 ноября по 12 ноября, а сейчас просто аккуратно по тискаю чтобы услышать твои прекрасные стоны...
В: откуда ты знаешь когда мне 18?...
- Валя сразу поняла что это был довольно глупый вопрос, но всё ровно ждала ответа.. Егор лишь немного приподнялся что бы увидеть её очаровательный глаза и тихим тором сказал..
Е: зай, я всё про тебя знаю, знаю что ты девственница, знаю что занимаешься танцами с 4 лет, знаю где твои родители, знаю всё про тебя...
- у Вали был шок, она думала что с ней будут делать до её дня рождения, почему до него потому что по словам Егора она решила что после дня рождения он от неё отстанет так как лешит
девственности. Но тут Егор словно прочитав её мысли сказал...
Е:зай ты на всю свою жизнь моя, а проживёшь ты очень ОЧЕНЬ долго так что не думай что после др ты от меня не избавишься, после этого ты выйдешь за меня......
_____________________________________
А что случилось с Валентиной смотрите дальше.....
1099 слов
В проде будет 🔞так что готовьтесь
Мнение оставьте в коммах если не трудно💕

💗Killer😖💗Место, где живут истории. Откройте их для себя