6 глава

777 11 0
                                    

От лица автора✨
-Когда Валю схватили, её потащили назад в комнату где она спала, а в голове у неё крутились воспоминания о первом дне.... Когда Егор её похител.....
-Валентина вырывалась как могла пока что её вели в комнату, когда её привели она начала творить чудеса...
В: ТВАРЬ, НЕ НАВИЖУ! КУСОК ГОВНА!!!ЗАЧЕМ ТЕБЕ НУЖНА Я😭😭😭😭😭😭
-После этих слов Егор был разозлён в край и он начал подходить к девушке.... Когда Валентина это заметила до неё дошло что она сейчас только что сказала... И с дрожащем голосом она начала говорить...
В: Н-н-нет, н-не под-ходи! Н-не н-на....(не успев она договорить как в неё прилетает сильная пощёчина.....)
-Она упала схватившись рукой за красную щёку.... После этого Егор взял её за волосы и поднял... Валя не поднимала головы, а лишь смотрела в одну точку до тех пор пока что Егор не поднял её подбородок и не влепил ещё одну пощёчину...После Парень повернул её голову и поцеловав, сказал на ухо
Е: Не когда, СЛЫШЕШЬ НЕ КОГДА НЕ СМЕЙ НА МЕНЯ КРИЧАТЬ И ГОВОРИТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ! ТЫ ПОНЯЛА СУЧКА?!
-Валя в свою очередь лишь промолчала от испуга, но Егору это не понравилось и поэтому он дал ей ещё одну пощёчину, после ...
Е: ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ НА ТРЕТИЙ ИЗОБЬЮ ДО СМЕРТИ, ТЫ МЕНЯ БЛЯТЬ ПОНЯЛА?!
-Валя была вся в слезах, и с обеими красными щеками, она опустила голову и сказала почти шёпотом.....
В: Д-д-да *Всхлип* п-п*всхлип* поня*всхлип* ла....
Е: Вот умничка тебе уже не понадобятся усыпительные) отведите её в машину, если что то натворит сразу зовите меня, вы поняли?! Я приду через 20 минут.....
Охранники(Ох)
Ох: Да, мы вас поняли Сер, пошли(обратился он к девушке)....
- Охрана отвела Валю в машину и один из них сел рядом с ней чтобы она нечего не натворила. А второй за водительское сиденье и все начали ждать Егора, Валя дрожала от страха, но тут с ней заговорил охранник....
Ох1: Слушай, ты же Валя ? По хорошему говорим не веди себя так, а то ещё хуже будет... зря ты открыла рот сейчас бы сладко спала..
Ох2: А и да у него твоя подружка которая лежала на диване, она сейчас у него на базе, он там людей убивает,позже он сам тебе об этом сообщит....
В: К-к-Катя.... О нет! Это всё из за меня!😭😭😭
Ох2: Ладно все успокойся Егор Владимирович не любит когда кто ко плачет!
От лица Егора✨
-Когда они ушли я начал обследовать её комнату, сначала было всё по обычному вещи,косметика и многое другое до тех пор пока что Егор не наткнулся на комод где лежит детские фотоальбомы и личный дневник Валентины, сначала он посмотрел фотоальбомы и естественно забрал их себе, а после начал читать л/д
28.08.2019
Сегодня я шла на танцы и увидела как какой то парень идёт за мной, но сначала не предала этому значение, а зря...Я отзанималась, в этот день ужасно была рассеяна, в голове у меня крутилась это ухмылка того парня.. После танц мне захотелось прогуляться и я опять увидела того парня... Я сразу собралась вызвать себе такси и мигом уехать, но естественно у меня разредился телефон, и вдруг этот парень что то сказал уже не помню, но я сильно испугалась и решила промолчать, как вдруг он прижал меня к стене и сказал что через неделю я буду его.......
04.09.2019
Прошла неделя после того случая и нечего не происходило, я думаю он забыл и меня это радует сегодня у меня танцы, но именно в этот день моя подруга отказалась проводить меня после них так как заболела....И мне страшно, всю эту неделю я была рассеяна как не когда, занималась так же отлично, но в голове у меня были мысли об этом парне.....
-Это была последняя запись в дневнике и его я тоже решил забрать собой что бы прочитать полностью и я пошёл в машину.... После того как я сел я посмотрел на заднее сиденье моя малышка уснула... Она так мило спала и мы тронулись... Что бы её не разбудить случайно, мы всё таки решили использовать усыпительное, а через 20 минут я решил сесть на заднее сиденье к своему цветочку,а охранника отправить на переднее ... Я аккуратно положил её голову к себе на коленки и укрыл одеялом (оно там осталось ещё с прошлого раза..)
И по тихоньку я сам уснул, когда мы приехали меня разбудили, и я взял свою малышку на руки как в прошлый раз и отнёс в комнату....И сам лёг обняв её и прижал к себе...
🩰💭утро💭🩰
От лица Вали✨
-Я проснулась у меня болело все лицо и я лежала рядом с Егором.... Теперь я его ещё больше боялась, но в глубине полюбила этого придурка... ненавижу его!
Е: Малыш...
В: Д-да
-Я знала что ему перечить нельзя.... Это не безопасно... Он меня перевернул и оказался сверху, а после спросил
Е: Ещё сбегать будешь?
В: нет...
Е: ну вот и отлично
В: Е-Егор
Е: Да, малыш?
В: Что с моей подругой?!
Е: Хахах, я скажу лишь несколько слов...
- Я насторожилась, подумала что он её убил..
Е: Мне не нравится тебя бить поэтому за каждое твоё не правильное действие будут избивать её.... Из за того что ты сбежала она не будет есть 3 дня
В: Нет, прошу отпусти её, я обещаю я буду тебя слушаться клянусь (Валя уже начала плакать)
Е: Ну тише, тише, успокойся всё в твоих руках либо она будет жить и не в чём не нуждаться или её будут насиловать и избивать прям на твоих глазах. Я надеюсь ты меня поняла? Лучше ответь💕
В: П-поняла...
Е: Вот и отличненько 💕я поехал помни о всех правилах)...
В: Хорошо, пока...
Е: Пока лучик солнца✨
-Я не знала куда он мог поехать , мне принципе было не интересно, но скучно поэтому я решила ему позвонить....
~Телефонный разговор ~
Е: Да котёнок?
В:Егор, можно мне пригласить свою подругу к нам?
Е: Нет, малыш к тебе сейчас придёт хореограф по танцам так что подготовься, а после 4 часов тренировки посмотрим может разрешу, ладно?
В: ага
Е:пока зай✨
~телефонный разговор~
-Я подготовилась к танцам и когда пришёл хореограф это была женщина лет 57 её звали Антонина Николаевна, это был не человек, а зверь я эти четыре часа занималась как будто в аду🩰время длилось слишком долго, но всё таки этот ад закончился и через 30 минут мне позвонил Егор
~Телефонный разговор~
Е: Алё, малыш
В: Да
Е: Как позанималась?
В: Ужасно, я без сил , как тебе только удалось такого дьявола отыскать
Е: Хаха, специально для тебя старался..))
В: оно и видно ахха
Е: Так ладно я скоро приеду, одень какой нибудь спортивный костюм ладно?
В: Хорошо...
Е: Пока, цветочек💕
От лица автора ✨
~Время 17:54~
- Егор приехал и пошёл к Вале...........
_____________________________________

Продолжение следует😂😂😂

ХАХАХАХАХАХ, Я ПОКА ЧТО ЭТО ПИШУ УГОРАЮ ХАХАХ

1098 слов

До встречи через четыре дня....

💗Killer😖💗Место, где живут истории. Откройте их для себя