🍵 1.1. Вот такие дела... 🍵

1.4K 67 8
                                    

{пух... Это новый фанфик...
Характер персонажей немного изменён! Но Вару не омега, это только в начале может показаться! Дальше он там всех пиз...
Ах да... звёздочку поставь🌟
Приятного прочтения!}

" Привет Я пиковый валет или же Вару я жил нормально .... Нууу не считая того что все на меня орут ...

Я просто хочу внимания .... Просто..

А? Вы ждёте кого-то но... да... Все только этого и ждут ...

Так вот но в один момент жизнь изменилась ... Джо пропал... Пик начал меня бить за мои проказы... Нет, это не было битьëм младенцев, скорее это была драка в которой так или иначе проигрывал я..

Но я же просто хочу внимания ....

Они этого не понимают....

Ещё я начал ... Кхм как бы это сказать помягче ... Причинять себе.. боль... Да , вы всё правельно понял я начал резаться... Мне просто нравилось смотреть в зеркало на свои жалкие шыпение и подергивания.. Мазохист? О-о-о-о да ещё тот! Но проблемы этим не кончились... "

Тут на весь дом раздался крик ... это кричал Пик (это пиковый король , да это мой король , Агрх.. да не в этом смысле)

П: ВАРУ!?

Кажется кто-то опять попал в мою ловушку... ах так ну надо было запомнить , что именно в этом месте я ставил ловушки ... но нет.. они опять попали...

Тут в комнату пикового валета врывается Пик , с моим шедевром на лице хех я подовляю смех , ведь знаю что так будет ещё хуже...

Новые раны появляются на теле слишком быстро... быстрее чем обычно... И их больше чем у него..он останавливается... странно... обычно он бьёт больше и сильнее, выплескивая злость, а сейчас он быстро остоновился и ушёл...блин..

Я опять забыл закрыть дверь комнаты. И поэтому Пик смог войти... Черт бы его побрал.

Я же помню что он ворвётся в комнату да побьёт меня ... Да-с, я опять с глупил.

Ммм... Раны заныли , черт я отдал аптечку Куромаку когда он попросил бинты для Зонта , потому что его закончились. Теперь с окровавленным боком тащиться на второй этаж .

Наш дом был так устроен , что на втором и третьем этаже было по 6 комнат , дверь каждого валета находилась на против двери его короля . Самой дальний комнатой 3 этажа была моя комната .И естественно моя комната на против комнаты Пика . Соседней комнатой с права от моей была комната Габри , а на против комната Данте . И возле лестнице гостевая комната , и ванна . Второй этаж был устроен также но там жили черви и трефы. И комнаты были расположены чуть по другому самыми дальними комнатами были гостевая комната, а на против нее ванна по соседству от ванны была комната Короля черви , а уже по соседству от нее комната Короля треф . И естественно на против комнат королей комнаты валетов.

ПриступМесто, где живут истории. Откройте их для себя