{ И снова здравствуйте.. автор решил выпустить часть.. шок.... не правда ли...
Сорянчики , что меня так долго небыло девятый класс не в радость.. что смотрите? А...
кто узнал откуда картинка? Из какой книги? пишите ком... После части поставьте звёздочку✨что вам будет?Приятного чтения)}
Проснуться от головной боли как раз в моём духе... Где я? Я опять нечего не помню...
Стоп... Тело не ноет... И даже рука не болит... Будто бы ничего этого и не было..
Открыв глаза я вижу перед собой два расплывчатых силуэта... Чёртовы очки я в первый раз им так не рад... И тут мои размышления прерывает до боли знакомый голос...?: эй... Куст... Ты как...
А затем ещё один...
*: Вару... Ты в порядке...?
Наконец силуэты перестают плыть и я всё-таки рассматриваю их.... джокер... Зонтик...
В: Джо... Это ты?
Дж: Да, Вару это я...
Он улыбнулся и я налетел на него обняв со всей силы... Парень звонко рассмеялся мне в ухо.
Дж: Эх... Вару... Вару я так скучал по тебе....
Я тоже рассмеялся и отпустил брата
В: где ты был?
Дж: Да так, мы с Зонтом сначала сбежали из СЗМТ... Затем добирались до купола который сдерживал магию....
З: Это уже не важно.. мы спасли тебя.. золотой....
После этих слов Федя.. посмотрел на друзей..
Фе: что? Джокер! Зачем.. ку.. что вы сделали?!
Создатель посмотрел на меня, повисшего на шее Джокера, заметив золотую прядку в волосах он несколько раз моргнул... Я отпустил Джо и встал на пол..
Дж: Не чего особенного , всего то спасли ваши задницы!
Он фыркнул, затем повернулся на пятках и потрепав по волосам Зонта вошёл в только что открывшийся портал
З: Джо куда ты?
Крикнул он в ещё не закрывшийся портал..
Дж: домой, пока Зи, пока куст..
Это последнее что послышалось из портала, прежде чем он закрылся.. я с тревогой повернул голову в сторону Зонта
В: Что с ним?
Шестой выдохнул
З: Да так..потом как нибудь расскажу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приступ
ФанфикХм....Кха.. Больно... Время... Так ..Кха...н-не... Хватает времени... Впитываясь во всё это Вару не понимает на какой путь встаёт и что там будет его ждать...