{шо вы смотрите?... Читай ✨}
Маги.... Что они скрывают? Враги ли нам, людям? Опасны ли? Страшна ли встреча с ними ?
Маги-это существа имеющие магическую силу и не подвластные обычным людям. В наше время их разнообразие достигло вплоть до 10 видов и 4-ех ступеней.
Самыми слабыми являются: жёлтый-он всего лишь может определить способность другого мага, белый-он обладает левитацией, розовый-может превращаться в одно любое животное выбранное им в 11 лет, оранжевый-обладает повышенным интеллектом.
После них идут более сильные: зелёный-может превратиться в любое существо без ограничение, голубой- имеют способность управление электричеством, серый-он умеет читать и управлять мыслями.
Затем следуют красный-он оказывает влияние на человека т.е. может как и убить, так и вылечить И чёрный-он обладает всеми стихиями природы.
В самом верху золотой он обладает безграничной силой и всеми вышеперечисленными способностями.Также в мире магов есть множество разных легенд , и одну из них я вам и поведаю...
Когда-то... Когда мир магии только зародился, в первом поселении магов случилось чудо. В семье обычных белых магов родились близнецы. Такое чудо произошло впервые и счастливая весть о близнецах разнеслась по всем углам деревушки. И на это чудо пришёл посмотреть сам правитель со своей дочкой и по совместительству советницей. Сам король был зелёным магом, а его дочь удостоилась чести стать красной. И вот позвав Элли- самого известного жёлтого мага, все собрались чтобы узнать дар этих малышей. Родители же в свою очередь были уверены что их малыши также как и родители будут белыми...
Но как только Элли подошла к люльке с детьми и наклонилась чтобы узнать их дар... Её откинула волна магии и впечатало в стену.
Началась шумиха все за суетились и начали поспешно удаляться испугавшись случившегося. Лишь родители смогли подойти к люльке, но к сожалению на месте этих детей они обнаружили две золотые бабочки которые тут же рассыпались в пудру и после этого они поняли что их дети обладали золотым даром, но сила была слишком велика для них...
Спустя несколько лет такой же случай повторился, но ребёнок был один и обладал серым цветом.
Все жители были обеспокоены данным случаем ведь он не первый и если это начнет повторяться все маги вымрут.
Но дочь вождя,уже ставшая правительницей деревни, которая все больше разрасталась, решила принять серьёзные меры...
Её затея заключалась в том чтобы наложить на магов сильнейшее заклятье, которое защитит всех и оно заключалось в том что все маги да определённого возраста или же до переломного момента не смогут использовать свою силу и лишь пройдя персональное задание они смогут обрести силу.
Но единственный золотой маг, изгнанный за пять лет до начала правления отца правительницы, решил отомстить...
В роковой день когда правительница готовилась совершить своё волшебство пришёл этот маг и испортил её заклинание и лишь после того как правительство упала без сознания жители поняли что произошло, А маг засмеявшись сказал:
"Поздравляю вы хотели защитить своих детей но сделали только хуже теперь каждый ребёнок будет проходить мучительные боли прежде чем обрести силу и это заклинание спадёт лишь тогда когда два стража сойдут с запястья золотого мага, который и спасёт всех вас..."
Время шло... Все дети в подростковом возрасте вместо обычного задания испытывали боль их исцеляли и останавливали боли на цифре 25 , но в один момент один из подростков, гордый и самонадеянный отказался от этого и решил проверить что будит если... И это привело к тому что на цифре 14 он умер и не просто так , а с мучительными болями .
После этого маги не решались доходить до 11 и ждали избранного, который решиться на это...{🐼🍸.. нет она не алкоголик}
(Пык Пых Это только легенда... История выйдет сегодня же.... )
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приступ
ФанфикХм....Кха.. Больно... Время... Так ..Кха...н-не... Хватает времени... Впитываясь во всё это Вару не понимает на какой путь встаёт и что там будет его ждать...