🈵2.1 Чувства которых нет..🈵

441 32 7
                                    

{В последнее время вы начали проявлять дикий интерес к этой истории и я поняла... ВРЕМЯ ЭТОЙ 2 ГЛАВЫ ПРИШЛО!! Возможно, многие так же поняли , что автор начал вторую главу.. да-да я изначально так планировала. Но скрывала это от вас.. с этой главы я планирую начать развивать кое-какие линии .. возможно внимательные читатели заметили это ещё в прошлых частях и очень удивлены таким поворотам событий..
Следующие главы планируют быть невероятно интересными и увлекательными и я уверена заинтересуют вас, своими не стандартными выходками..
В первой главе события проходили весной, ну точнее от середины марта до последней неделе мая..
События же второй главы будут проходить летом, с июня по июль... Ну остальное вы поймёте в ходе повествования..
Приятного чтения и поставьте звёздочку 💕 }

Следующие два месяца планируют быть невероятно трудными.. Как всегда ожидания и реальность не совпадали... Да, Фёдор стал моим наставником и принялся за моё обучения.. но больше в шок меня повергло то, что он запихнул меня в это.. как он говорит? Ах да, высшее образовательное учреждение для особо одаренных.. Боже здесь всё на столько плохо..И я что-ли скучаю по клонам...

Я неделю жил с клонами, до конца мая.. в первый же день лета я сообщил им что уезжаю учиться.. два дня мы с ними прощались.. мне было очень жалко их оставлять, ведь отношения между нами только что наладились..
Вечером второго дня я был уже у Феди.. я помог собрать ему вещи, он открыл портал и мы вошли в него..

2 июня
17:57

Вышли мы на поляне возле огромного задания, так и начались мои приключения тут..

Это было огромное трехэтажное здание, хм.. оно и вправду напоминало школу.. но тут было как-то тихо..

В: Федяяя..

Сказал я протянув его имя, потому что заметил кое-что непонятное для меня.. он повернул ко мне свою улыбающуюся моську..

Ф: Да? Ты что-то хотел? Не уж то передумал?

В: Нет, у меня вопрос.. точнее вопросы..

Я покачал головой, а он махнул рукой и попутно разговаривая со мной направился в сторону этого дворца.. ну я отставал и выравнившись с ним начал говорить..

В:Что с моей золотой прядью волос? Какого хрена она красная?

Ф: Ну это для твоей же безопасности.. красные и черные маги, редко, но всё же появляются.. В отличии от золотых.. ты же не против что я сделаю тебе красным? Как Джокера?

ПриступМесто, где живут истории. Откройте их для себя