☘️1.4. Это только начало...☘️

702 35 4
                                    

{И сново здравствуйте ✨
Что? Просто поздоровались :3}

Рассказывая рассказ , Куро, вздрагивал , шептал и иногда трясся , но рассказывать не переставал .

Как ни странного Вару остался не замечен , нуууу... До одного момента ...

Р: И что мы будем делать с ним ?

Что-то в внутри у зелени вспыхнуло и он со всей дури выкрикнул , то что хотел сказать уже давно

В: Со мной ? Хах , я не думал что вы на столько смелые .

Он сказал это с какой-то странной и непонятной уверенностью .

Курочка вжался в стенку , а остальные просто не двигались ..

В: Я знаю этот взгляд , это отвращение . Конечно , на что я должен был надеется я же псих .

В конце голос его предательски дрогнул .

Все так же молчали

В: Закройте меня! Упеките в псих больницу !

Д: В..вару я .... - Данте взял Габи за руку и уже увереннее сказал - мы так не считаем

В: ...

Д: Мы просто хотим разобраться во всем этом ...

В'...

Д: Расскажи нам и мы поможем ...

Зонтик , Пик и Черви кивнули , и тут на удивление уверенность Вару как рукой смело и он промямлил

В; я думал вы трусы , вы на много смелее чем кажетесь , Особенно ты тряпка.

Последнюю фразу он сказал с большим акцентом скорее не вредности , а удовлетворения . Все были удивлены его щедростью , но молча молчали и Вару продолжил..

Он начал с интервала (т.е. того времени через сколько дней случались приступы) и ещё того что сам знал и чувствовал , конечно же, он умолчал о резьне себя, о том когда именно начались приступы , о пропаже Джо и о некоторых сломанных конечностях . На вопрос когда это началось он рыкнул и промолчал. Некоторые ужаснулись и добавили кое-какие комментарии, про последний вопрос все постарались забыть , а Куро так и продолжил обет молчанья .

Затем сам Вару задал несколько, а точнее два единственных вопроса.

В; Сколько я был вне сознания после случившегося ?

П: Как ни странно 20 часов

В; Что с твоей головой ?

П : как я понял это ты меня так .

ПриступМесто, где живут истории. Откройте их для себя