🍷1.7. Не смотря на милое личико, алкоголичка...🍷

517 30 1
                                    

{приветик, автор решил порадовать читателей и выпустить часть пораньше... У него хорошее настроение... Порадуйте автора и поставьте звёздочку под частью
Спасибо✨ }

(П.о- каждый из магов умеет открывать порталы , маги двух низших мастей только 2-3 раза в день, остальные безгранично...)

Боже как я до этого докатился? Я полубухой сижу в баре и болтаю с какой-то шлюхой... Ещё у меня завтра приступ, и к тому же благодаря той информации которую дал мне создатель я не уверен что переживу его.... не кто даже не заметил как я выбрался из комнаты ... Лааадно... Надо пожалеть себя....

В: Ещё пива!

Что? Так ты себя жалеешь? ПФ... Пожалуйста....

Бармен поставил на стойку полный бокал пива... В баре было много людей: какая-то толпа танцевала, кто-то сидел в вип партере, и кажется обсуждал меня со своим другом... Стоп... Это же в другом конце клуба... Чёртовы магические примочки ... Я был пьян, почему был? Я и сейчас таков... Хех... Подслушать что-ли... Я сосредоточился... Вот же чёрт эта девушка когда нибудь заткнёться?

Д: Ваня... Ты меня вообще слушаешь?

Сначала я не понял кому она обращается но потом вспомнил что я представился перед ней Ваней..

В: Сгинь шлюха...

Она тут же заткнулась... И посмотрев на меня с презрением направилась к выходу из клуба... Это даже к лучшему...

Я сново сосредоточился... Так слушаем...

#1: Хм... Как ты думаешь он выживет?

#2: не знай , не знай...

#3: Вряд ли... Хотя без его брата он не что...

#2: Кстати вы знали... Что красный сбежал из СЗМТ( Самая Защищённая Магическая Тюрьма)
И кстати не один с ним был клон..

#1: Клон? Чей? Это же не легально уже как пять лет...

#2: Говорят клон черного, в нелегальный лемит он не входит...

#3: Почему же ?

#2: Создан был лет 7 назад...

#1: Жалко можно было засадить его...

#3: Угу...

Дальше все поплыло алкоголь в жилах, давал о себе знать....

.....................................................................

12: 22

ПриступМесто, где живут истории. Откройте их для себя