План

188 6 3
                                    

Мы ехали по дороге и на крышу машины прыгали чудище потом они прыгали на дорогу но я не тормозил. Я избивал их с большим удовольствием. Один из них такой силой ударился на лобовое стекло что она сломалась, все осколки полетели на нас. Мы во время успели закрыть лица руками но наши руки поранились от осколок стекла. Мы с трудом добрались до города.

-А..а..ани в городе?! - с хриплым голосом сказал Ульви.

-К сожалению да - сказал я.

-О боже - испуганно сказала Влада.

Сабина начала по тихонько плакать а Влада успокоивала ее.

-Успокойтесь мы выберимся от этой дыры - сказал я.

Город был заброшенный ни кого не было. Мы даже не заметили как все ушли. По городу ходили зомби.

-Осталась немного до нашего дома - радостно пищала Сабина.

-Если этот лесной чувак пойдет на наши поиски. Он по машине узнает где мы - задумалась Влада.

-Тогда машину надо оставить тут и пойти пешком - ответил я.

Мы взли каждый свое оружие. И пошли вперед. Везде был туман. Мы держались рядом друг с другом. Наконец-то мы дошли до нашего здания целыми и не вредимыми. Мы поднялись в каждые квартиры, и собрали все у Сабины дома. Еду, воду и необходимые вещи. Затем мы уставшие сели на диван. Мне хотелось очень пить. Как будто читав мои мысли Влада сказала, что пойдет налет нам чай и что-то приготовить. Через 15 минут мы сидели сыты.

Утро 06:00

Созвонил будильник.

-Черт! Выключите эту штуку! - сонно крикнул Ульви.

-Подьем! Нужно собираться и выехать из этого города - разбудил я их.

Все быстро встали умылись и начали собираться. Походу они забыли что в городе есть зомби. Мы наевшись, наполнили рюкзаки едой, водой и необходимыми вещами. Потом я посмотрел в окно и как всегда ходили эти безмозглые зомби. Я случайно увидел тачку она была неподалеку.

-Влада иди сюда - позвал я ее.

-Что случилось? - спросила она.

-Видишь там машину? Надо добраться до туда. Чтобы эти чудище нас не увидели - сказал я ей.

-Нужен план! - сказала Влада.

-Действуем!

Сабина живет на первом этаже как я вам рассказывал в начале истории.

Мы решили что если пошуметь они придут на наш голос, и когда они зайдут в квартиру мы спрыгнем с окна.

Так и мы сделали.

Мы четвером начали орать как сумасшедшие я посмотрел в окно, они бегали сюда.

-Хватит они идут, давайте прыгайте, Влада давай - она кивнула и вспрыгнула потом Сабина.

Они уже ломали дверь. Я столкнул Ульви с окна, собирался я выпрыгнуть как меня захватил за ногу зомби и я упал на пол. Я другой ногой так дал ему по лицу что он потерял сознание. За ним пришли еше несколько, я быстро вспрыгнулс окна и заерыл ее. Мы побежали к машине. Я пистолетом разбил окно машины открыл дверь и сказал :

-Готово садитесь!

Мы быстро сели в машину. Я сел за руль, Ульви рядома девочки с зади. Потом присоеденил провода и машина завелась а зомби бегали прямо к нам. Я нажал на газ и раздавил их. Лобовое стекло было в брызгах от крови.

МЕРТВЫЙ ЛЕСМесто, где живут истории. Откройте их для себя