Мы ходили по трасе, пока не дошли до какой-то остановке. Мы подошли к остановке и сели.
- Значит где то должен быть район. - положив сумку на скамейку сказал я.
- Точняяк! Все равно через несколько часов будет закат.- подняв указательный палец на верх.16:24
Мы немножко отдохнув пошли дальше. Походив пол часа мы дошли до развилки дороги. Дорога разделялось на две дороги. Пы пошли на правую сторону дороги. И прошли асфальт. Пороходив по лужайке мы дошли до района. И района не было так как этого зака не было он был сломон. Как я видел было 8-9 домов. Мы постепенно подходили в дом который был ближе.
- Так заходим вместе и тихо. - Подходя в дом говорила Влада.
- И самое главное смотрите в оба! - Восклицанием сказал я.
Приоткрыв дверь она скрипнула. Мы зашли в дом. Дом небольшой и не очень чистый походу здесь долго не кто не жил и даже не зоходил. В доме было две комнаты спальная, гостиная, одна кухня и ванная.
- Так по моему зесь чисто. Девочи вы в кухню, соберите все что увидите. - Показывая на кухню сказал я.
- А мы в пойдем в комнаты. - Завязывая шнурки на красовках сказал Ульви.
Я зашел в гостинную а Ульви в спальню. В гостиной был диван, кресло и стол. Походу хозяин дома все собрал.)) Я в гостинной ничего не нашел и пошел к Ульви. Ульви чего то копался в тумбочке.
- Эээ
- Ааа!!!..... Ты чего я испугался.
- Да ладно тебе. - улыбаясь сказал я -Что то нашел?
- Ищу. А ты?
- В гостиной ваще ничего небыло.
- Блин и здесь ничего.
- Тогда идем.
Мы пошли к девочкам они копались в шкафчиках.
- Ну че. Есть что нибудь ? - Спросил я.
- Неа.
- Тогда выходим нечего терять время.
Мы вышли из дома погода уже потемнело. Мы подходили к второму дому, как Сабина крикнула показывая в дольнейщий дом - Эээ смотрите!
Там был включен свет.
- Может там кто то есть. Идем - сказал Ульви.
- Идем.
Мы подходили к дому дом отличался от других домов своей крупностью.
Подходив к окну мы в доме увидели несколько людей. У них на столе был какой то больший лист, по моему это была карта. Они чето обсуждали.
- Ну че идем?
- Идем.
Мы подошли к двери и постучались. Они из окна посмотрели нам и включили свет на улице. Дверь открыл парень не высокий, блондин и в руках пистолет.
- Вы кто еще такие? - Спросил он.
- Ээ тихо опусти пистолет мы обычные люди как видиш! - Ответил я.
- Эээй здесь люди!!! - Прокричал он комуто.
- Пропускай! - кто то крикнул из дома ему в ответ.
Он пропустил нас домой. Проходив по коридору мы зашли в гостинную. На диване сидели один парн с двумя девушками.
- Проходите содитесь. - Мило сказала одна из девушек показывая на дива стоящей в углу.