И вдруг мы услышали ,что кто-то приближался свистя.Я посмотрел через окно и увидел какой-то мужчина. Он точно сюда не помочь нам решил.Я тихим голосом сказал.
-Он идет сюда.
-Что?!-одновременно спросили тупой вопрос Сабина и Ульви.
С другой стороны тоже было окно.К счастью оно было открыто.Мы решили прыгнуть от туда.Прыгнем разобьемся, но точно не останемся в этом доме.Первым удачно выпрыгнул,затем Сабина, а потом я.Влада прыгнула и пошла за нами.Мы со всей скоростью, не разворачиваясь побежали в неизвестную сторону леса.Мы заметили вдалеке машину.И начали направлятся к ней.
Добравшись до нее, она была открыта. Открыв дверцу "пикапа"
Мы увидели в салоне пистолет и биту. Я заметил что Влады не было. Мы стали осмотреватся вокруг, чтобы найти Владу. Мне стало как-то не по себе. От того, что мы оставили ее одну. Из-за того, что хотели спасти свои задницы. Из-за нас онa там. А может ее увидел этот маньяк. Надо пойти и найти ее. Надо пойти к этому "милому" дому.
-Думаю она осталась в домике и не прыгнула - размышляя сказала Сабина.
-Да не, она бы прыгнула, наверно просто что-то повредила - обьявил нам Ульви.
-Мы должны найти ее, я иду туда с пистолетос, а вы со мной. - сказал я.
-Мы останемся и проверим, заводится машина или нет. - произнес Ульви.
-Хорошо. - ответил я.
Я пошел в темноту , обстановка была жудкой: все деревья были засохшие и предовали ужасаюший вид. Были слышны какие-то визги. Я не оброшял на это внимание. Мое тело проберало холод. Я шел дальше и в переди я увидел Владу. Она была вся в крови, в ее руках была бита которая тоже была в крови а у ее ног лежали мертвецы, их было очень много неужели она всех убила. Я быстро подбежал к ней и начал говорить:
-Влада как ты, все в порядке как твоя нога? Взволновоно спросил я.
-Да, все нормально это всего лишь вывих. А где Сабина и Ульви? - Спросила Влада.
-Они у машины ждут нас.
-У какой машины? - спросила Влада.
-Пойдем там сама увидешь, тут не безопасно.
-Ну хорошо, и чего тут боятся это только зомби.
-Может для тебя но не для меня.