Неожиданная встреча

190 9 0
                                    

Мы пошли вперед к машине. Нам оставалось совсем чуть чуть как вдруг мы услышали шум это были зомби и влада закричала :

-Начинаем вечеринку!!!

В то время как Влада убивала зомби я смотрел на нее с не доумением и она снова крикнула:

-Что ты стоиш, мочи зомаков!!!

Я вытащил из корман пистолет, я боялся выстрелить и Влада снова крикнула:

-Наби послушай, они уже не люди они ходячие трупы.

Мне стало полегче и я прицелился и убил зомби. Это было даже весело. Мы убили поблизости все зомбарей, у меня закончились потроны, мы решили пойти к Сабине и Ульви и сесть в машину. Когда мы дошли до них Влада крикнула:

-Быстро в машину!!!

Мы сели в машину Влада села за руль, и стала заводить ее, нас окружали зомби и когда Влада зовела машину и проехала прямо по зомби. Машина была вся в брызгах от крови. Мы вышли на дорогу но у нас закончился бензин и мы просто сидели в машине. Зомби рядом не было и тут Сабина спросила.

-Влада куда ты пропала? И как ты выжила?

И Влада начала рассказывать:

-Когда я прыгнула с домика на дереве я почувствола боль в ноге это был вывих. Я сказала что иду за вами а сама спряталась за деревом . Я дождалась пока вы уйдете. Потом я услышала чьи то шаги я решила притворится мертвой. Я почувствовала как кто-то ко мне подошел, поднял меня на плечо и отнес в свое логово, и когда мы зашли до его логово он был похож на лесничий домик. Мы зашли в маленькую комнату, он оставил меня одну я решила осмотреться, я нашла биту. Повсюду были трупы и вдруг открылась дверь сюда зашел маньяк он был около 40 лет, высокий и крупный, лысый с бородой в его руках был маленький нож, он стал подходить все ближе я крепко держала биту он стал подходить, я взела биту , и ударила ему по голове и он потерял сознание. Я решила найти что-то нужное, но я кроме пистолета ничего не нашла. Я взяла его с собой и вышла из дома, на пути было много зомби и я стала всех убивать, когда я решила передохнуть и потом встретила Наби-сказала Влада показав на меня.

МЕРТВЫЙ ЛЕСМесто, где живут истории. Откройте их для себя