Адская дорога!

73 7 2
                                    

И нажав на газ быстро поехали.
Мы ехали по дороге и на машину прыгали эти твари. Лобовое стекло постепенное начинало трескаться. И капли крови этих тварей проникая через трешины попадала в салон машины.
- Фуу какая мерзость! - прокричала Сабина
- Че будем делать щас стекло сломается!!! - Сказала влада тряся меня.
- Щяяс все будет! - И я резко притормозил и все зомби которые были на крыше и на капоте все слетели с машины на асфальт. Нажав на газ я проехал прямо по ним. Когда мы проехали по ним машину начало трясти.
Меня начало тошнить. ГАДОСТЬ!!!!
- Когда это АДСКАЯ ДОРОГА закончится?!! - Со злостью я прокричал.

....

После 15-20 минут дороги мы выехали из города. Это долбаная машина уже еле едет. Я увидел машину на обочине дороги.
Я притормозил около машины. Ульви спросила - Что случилось?
- Нужно поменять машину она долго не проедет - спокойно ответил я.
Я вышел из машины и подошол к другой машине, а за мной мои друзья. Машина была вроде не плохая по моему какой-то джип.
Я хотел открыть двер джипа и как всегда она была заперта.
На земле лежал камень. Я взял этот камень и с размаху бросил в окно машины.
Окно разбилось, оставшийся стекла я выбил ногой. Изнутри я открал дверь. - Садитесь - сказал я
Мы все сели в машину. Я сел за руль, Ульви рядом а девочки с зади. Машина была удобной и комфортной.
Ульви помог мне открыть где проходят кабелья, и я присоеденил кабель и машина завелась. Мы все обрадовались. Я тихонько дернул с места машину, и мы потихоньку поехали.

....

Едя по дороге Ульви переключал радио но не толку.
- Даже радио не работает! Черт! - Сказала Влада.
- Как хорошо что зомбаков нет.... - сказал Ульви но зря как он это сказал на дороге начались появлятся замби.
- Ты не можеш замолчать.. Сглазил. - Сказал я увидев зомби.
Они увидев нашу машину начали направлятся. Ульви хотел стрелят в них но я остоновил его.
- Не надо.
- Почему? - Спросил он.
- Не надо тратить потроны может понадобится. - Ответил я. Он кивнул.
Я аккуратно проходил около них так как они ходили медленно. Послетого как мы прошли их дорога была чистой. Уже темнело...

МЕРТВЫЙ ЛЕСМесто, где живут истории. Откройте их для себя